Адаптация логистики к новой реальности не должна происходить в ущерб качеству перевозочного процесса. К такому выводу пришли участники прошедшей выставки TransRussia 2023.
Логистика продолжает подстраиваться под новые рынки сбыта. И транспортным компаниям приходится оперативно корректировать свою деятельность, реагируя на запросы клиентов. Иногда проще везти груз на внутренний рынок, чем на экспорт, так как в экспортных направлениях в последнее время может снижаться эффективность работы вагона, расти его оборот и пр.
Операционная эффективность остается в числе приоритетов для компаний. В частности, коэффициент порожнего пробега полувагонов в 2022 году составил 41%, тогда как в 2021-м был 44%.
Серьезной задачей стала переориентация грузопотоков на дальневосточное направление. Поначалу все делалось несколько хаотично, поэтому возникали вопросы по магистральной инфраструктуре, терминалам, взаимодействию с портами. Технология перевозки контейнеров в полувагонах, направленная на увеличение вывоза импорта из портов Приморья, до сих пор требует отладки.
Один из актуальных вопросов связан с управлением порожним подвижным составом. Сегодня на сети доля порожних вагонов составляет около 60% рабочего парка. Если их выставить в один состав, его протяженность составит расстояние от Москвы до Владивостока.
26 апреля 2023 года
В ближайшее время наш менеджер свяжется с Вами, чтобы обсудить детали
Вернуться на сайт