Новые локомотивы для РЖД постепенно проводят через импортозамещение. В частности, межведомственная комиссия завершила приемку нового магистрального локомотива 3ЭС8 «Малахит». Экспертами подтверждено соответствие электровоза постоянного тока с асинхронным приводом требованиям технического задания и нормам безопасности на железнодорожном транспорте.
Планируется, что в ближайшее время на «Малахит» будет получен сертификат, и завод «Уральские локомотивы» приступит к выпуску новых машин. Совместно с РЖД определена установочная серия на производство 50 локомотивов. При этом уже 9 машин могут поступить заказчику до конца 2023 года.
Как отметил первый заместитель гендиректора «Уральских локомотивов» Виталий Брексон, 3ЭС8 своим появлением открывает базовую платформу «Малахит», развитие которой предполагает изготовление также электровозов переменного тока, в частности, применяющихся на Восточном полигоне, и двухсистемных машин.
Напомним, в стране несколько лет назад вынашивался проект грузового электровоза, способного работать на электрифицированных участках постоянного и переменного тока (переключение между различными родами тока происходило бы в полуавтоматическом режиме без остановки состава). В серию планировалось запустить локомотив 2ЭВ120 «Князь Владимир», разработанный ООО «Первая локомотивная компания» (ПЛК) и концерном Bombardier Transportation. Электровоз с асинхронным тяговым приводом проектировался на основе семейства локомотивов TRAXX специально для колеи шириной 1520 мм.
27 июня 2023 года
В ближайшее время наш менеджер свяжется с Вами, чтобы обсудить детали
Вернуться на сайт