Доставка грузов из Чехии авиатранспортом

Чехия и Россия расположены не так далеко друг от друга, и обычно доставка товаров по этому направлению происходит на грузовым автомобилях. Однако что делать, если груз срочный, и заказчик не может позволить себе недельный простой?

В таких ситуациях выручает авиатранспорт – он доставляет больших партии грузов на тысячи километров буквально за несколько часов. Самолеты предъявляют повышенные требования к упаковке товара, поэтому за его сохранность можно не волноваться. Разумеется, авиаперевозка дороже других видов доставки, но в критических ситуациях она полностью себя оправдывает.

Сроки и цены авиаперевозки грузов из Чехии

Стоимость и время доставки товаров из Европы зависят от многих факторов – протяженности маршрута, вида груза, его ценности, веса и объема. В таблице указана ориентировочные данные для перевозки из некоторых чешских городов до Москвы.

Направление 1 паллет Сроки
Прага 3500 € 3-5 дней
Брно 3500 € 3-5 дней
Острава 3500 € 3-5 дней

Окончательная цена грузоперевозки из Чехии будет рассчитана нашими специалистами после уточнения всех параметров перевозки.

Обращайтесь за консультацией

Алексей Скворцов

Генеральный директор

8 925 000 12 87 aleksey.skvortsov@abxterminal.ru
Оставить заявку
#
Обращайтесь за консультацией

Виталий Фоминых

Руководитель ВЭД

8 906 037 11 74 customs@abxterminal.ru
Оставить заявку
#

Преимущества доставки груза авиационным транспортом

Перевозка товаров авиатранспортом имеет множество плюсов. Поэтому при выборе вида транспорта для доставки международных грузов наши специалисты часто останавливаются именно на нём. Судите сами:

  • Высокая скорость. Очевидно, что самолет – самый быстрый способ доставить груз на большое расстояние.
  • Гибкость маршрутов. Товары могут доставляться не только прямыми рейсами, но и с остановками в промежуточных портах.
  • Высокие стандарты безопасности. Любая ошибка в воздухе может привести к катастрофическим последствиям, и поэтому на авиатранспорте предпринимаются очень серьезные меры предосторожности.
  • Соблюдение расписания. Авиадиспетчеры следят за тем, чтобы самолеты вылетали и прибывали минута в минуту.
  • Не нужно пересекать несколько границ. Это существенно сократит бумажную волокиту.

Правда, авиаперевозки имеют свои недостатки:

  • Высокая стоимость. Обратная сторона стремительной скорости – за нее приходится платить.
  • Ограничения для груза по весу и габаритам. Авиаконтейнеры отличаются от используемых на других видах транспорта, и в них помещается далеко не все.
  • Зависимость от климатических условий. Туманы, снегопады, другие погодные явления могут приводить к задержкам рейсов.
  • Аэропорты есть не везде. Чаще всего самолет – лишь промежуточное звено в мультимодальной доставке – «до двери» груз на нем, как правило, не доставить.
#

Как организована доставка авиационным транспортом из Чехии

По завершении Вы получаете на складе груз, прошедший таможенную очистку со всеми необходимыми документами. Если необходимо – можем транспортировать груз на ваш склад в формате «до двери».

Услуги авиаперевозки из Чехии в Россию включают в себя:

  • Выбор оптимального маршрута для каждого заказчика, его согласование и утверждение;
  • Подготовку полного комплекта документов;
  • Страхование груза;
  • Доставку до аэропорта;
  • Организацию погрузочных работ;
  • Таможенное оформление;
  • Маркировку товаров (при необходимости).
  • Отслеживание груза, контроль его сохранности.
#

География грузоперевозок Чехия–Россия

Чехия – небольшое государство в центре Европы, и если груз оттуда необходимо доставить срочно, авиатранспорт – наилучшее решение. Международных аэропортов в Чехии пять, расположены они в Праге, Остраве, Брно, Карловых Варах и Пардубице. Таким образом, оформить авиадоставку можно из любой точки страны.

Чаще всего груз, доставляемый авиатранспортом в Россию, прилетает либо в московский узел, либо в Санкт-Петербург, после чего перегружается на борт внутренних авиалиний и доставляется непосредственно в город назначения или в ближайший к нему аэропорт.

С марта 2022 года прямое сообщение между Европой и Россией приостановлено в связи с вводом санкций в отношении России. Сейчас авиадоставку нужно осуществлять авиакомпаниями третьих стран (к примеру, Турции или Сербии), что усложняет ее процедуру. К тому же авиадоставка требует особо тщательной упаковки и строгой маркировки груза, а требования к ней у различных авиакомпаний могут незначительно отличаться.

«ABX Terminal» организует авиаперевозки в Россию с учетом многочисленных особенностей стран-поставщиков и транзитных государств. Обращаясь к нам, вы экономите свои ресурсы и время, которые бы потратили на решение логистических и таможенных задач.

Особенности авиаперевозок из Чехии

    Почти всегда выбор самолета как средства доставки связан с ситуацией, когда товар нужен «вчера» (например, вышла из строя важная деталь оборудования), и каждый день простоя оборачивается громадной недополученной прибылью. Этот способ также характеризуется высокой надежностью и фиксированной стоимостью перевозки, существенную часть которой определяют аэропортовые и топливные сборы.


    Регулярными авиарейсами из Чехии можно отправлять товары, которые не требуют к себе особо деликатного отношения. К таким грузам, например, относятся запчасти для механизмов или продукты питания, которым не нужен специальный температурный режим. Если же Вы везете дорогостоящее оборудование или произведения искусства – для таких целей лучше заказать чартерный рейс.


    При перевозке грузов из Чехии используются как грузовые, так и пассажирские рейсы. Наша компания сотрудничает на постоянной основе с крупнейшими авиакомпаниями: Аэрофлот, Alitalia, KLM, Lufthansa и другими.

Что чаще всего перевозят из Чехии в Россию

Авиатранспортом из Чехии в Россию доставляется широкий спектр товаров. Лидерами авиаперевозок являются следующие категории грузов:

  1. Медикаменты
  2. Скоропортящиеся товары
  3. Предметы искусства, антиквариат
  4. Электроника
  5. Оборудование
  6. Продукты питания

Также авиатранспортом можно перевозить некоторые группы опасных и негабаритных грузов. Однако в этом случае необходимо собрать пакет разрешительных документов, подобрать подходящий транспорт и промаркировать партию соответствующим образом.

Дополнительные услуги

Маркировка товара

С каждым годом всё больше товаров должны обладать маркировкой «Честный знак». Это система отслеживания товаров от производителя до покупателя с помощью нанесения специального кода. Данные хранятся в государственной информационной системе. В 2020 году маркировка была тестовой. Сейчас за продажу, перевозку и производство табака, одежды, обуви, лекарств, фотоаппаратов, одежды, шин без маркировки грозит штраф. В случае, если стоимость товара превышает 1,5 миллиона рублей - уголовная ответственность. К 2024 году единая система маркировки охватит все отрасли. Мы предлагаем быстро и недорого выполнить маркировку ввозимого товара на нашем современном оборудовании.

Маркировка импорта

Страхование грузов: надежно и выгодно

Международные грузоперевозки сопряжены не только с оформлением большого количества документов, но и с множеством рисков, касающихся самого товара. Опасности поджидают на этапе хранения, погрузки, транспортировки — словом, на каждом шагу. Главные факторы риска при грузоперевозке — неблагоприятные погодные условия, неосторожное обращение при перегрузке на разных этапах или же злой умысел.

Страхование грузов

Таможенное оформление грузов: быстро, экспертно и надежно

Для правильного таможенного оформления грузов нужно обладать достаточными знаниями в таможенном законодательстве, чтобы безошибочно определить коды товаров или вычислять размер пошлины, НДС или акциза. Неправильное оформление приведет к задержке товаров на границе и лишним затратам на их хранение и оплату штрафов.

В большинстве случаев компания-заказчик или перевозчик не хотят тратить время и нервы на таможенные формальности, поэтому поручают решение вопросов таможенному брокеру — специальному представителю, который отстаивает интересы заказчика на таможне.

Таможенное оформление

Сертификация товаров

Сертификация грузов необходима для гарантии соответствия товаров заданным стандартам. Таким образом контролируется качество ввозимой продукции. С помощью данной процедуры поставщик подтверждает, что конечные потребители получат безопасные товары. Сертификация утверждена законодательством и проводится с целым рядом требований. Наши эксперты готовы помочь вам в этом.

Сертификация

Преимущества работы с нами

  • Партнерский таможенный терминал в Европе, оснащенный современным оборудованием, позволяет выполнить все необходимые процедуры в кратчайшие сроки и по адекватным ценам.
  • Грамотные специалисты. У нас в штате работают профессионалы в международной логистике, юриспруденции и финансах. Мы избавим вас от лишних затрат времени и ресурсов на организацию процесса «под ключ».
  • Выстроенные маршруты. Позволяют точно рассчитать время в пути, сэкономить ваши деньги и минимизировать все возможные риски.
  • Полный комплекс услуг. Мы занимаемся не только грузоперевозками, но и всеми вопросами, связанными с ними. «ABX Terminal» выполняет таможенное оформление товаров, страхование, маркировку и многое другое.
  • Пунктуальность. 98,5% перевозок выполняется нами точно в указанный срок. Это отличный показатель для рынка международных грузоперевозок.
  • Персональный подход. Для каждого клиента мы стараемся подобрать самый оптимальный маршрут по минимальным тарифам и срокам.

Этапы сотрудничества

  1. Заявка на расчет маршрута и стоимости

    Позвоните нам по телефону, либо оставьте заявку через онлайн форму на сайте. Наши специалисты оперативно рассчитают оптимальную схему перевозки и стоимость услуг. Нам необходимо будет знать город отправки и конечную точку маршрута, вид груза, его объем и вес, а также срочность доставки.

  2. Оформление документов

    Когда все детали учтены и согласованы, мы подготовим пакет документов и организуем сделку.

  3. Страхование груза

    Застрахуем ваш груз. Вам не придётся переживать за его целостность и сохранность на любом из этапов транспортировки.

  4. Доставка товара в Россию

    В нашем распоряжении все виды транспорта, склады временного хранения, опытный персонал. Мы можем доставить любой груз в том числе опасный и негабаритный.

  5. Таможенное оформление

    Быстро и корректно оформляем разрешительные документы. Проходим все процедуры, связанные с пересечением границы без задержек. Оплачиваем пошлины. При необходимости маркируем товар.

  6. Доставляем ваш груз до двери

    На заключительном этапе мы привозим товар на указанный склад. Вы убеждаетесь в его сохранности и производите оплату.

Условия сотрудничества

Работаем только с юридическими лицами и ИП

Отправляем грузы от 100 кг

Предоставляем полный пакет документов

Доставляем во все регионы России