Международные мультимодальные грузоперевозки

Доставка грузов оптимальными маршрутами

Мультимодальная доставка грузов

Перевозки различных категорий грузов несколькими видами транспорта в любую точку

Международные мультимодальные перевозки для бизнеса

В случаях, когда между заказчиком и покупателем нет прямого сообщения, груз доставляют последовательно несколькими видами транспорта – такой вид перевозок называют мультимодальным. В рамках одной перевозке могут быть задействованы все виды: автомобильный, железнодорожный, морской и авиационный. Выбор транспорта в первую очередь зависит от вида груза. Также в расчет берется дальность перевозки и особенности местности, по которой пойдет груз.

Организация транспортировки разными видами требует специальных знаний и опыта. Специалистам по логистике нужно согласовывать транспортировку с несколькими подрядчиками в разных странах, учитывать нюансы местных законодательств, рассчитывать длительность передвижения на каждом участке, и исходя из этого планировать время перегрузок.

На итоговую стоимость влияет выбор транспортных средств, расстояние, срочность заказа и вид груза. Например, скоропортящимся товарам нужен кратчайший маршрут, и это обойдется дороже. А если груз опасный, то маршрут нужно прокладывать в стороне от населенных пунктов – это может повлечь задержку поставки. Специалисты «ABX Terminal» обеспечат слаженную и четкую работу на каждом этапе маршрута и выполнят все взятые на себя обязательства в установленные сроки.

Из чего складывается стоимость

Ценообразование в сфере международных мультимодальных перевозок зависит от разных факторов, и для оптимизации транспортных затрат необходимо учитывать их. Ниже указаны примерные цены на доставку грузов с помощью автомобильного транспорта, а также расписаны основные факторы, влияющие на стоимость грузоперевозки. Обратите внимание: точную стоимость перевозчик может рассчитать только после получения от заказчика всей информации о грузе: его типе, весе и объеме.

Стоимость мультимодальной доставки в Москву

Направление Срок (дней) Цена
(за 1 паллету) *
Берлин (Германия) 8-10 от 550 €
Стамбул (Турция) 12-14 от 750 €
Шанхай(Китай) 19-24 от 850 €

Приведенные цены носят индикативный характер и не являются публичной офертой

Обращайтесь за консультацией

Алексей Скворцов

Генеральный директор

8 925 000 12 87 aleksey.skvortsov@abxterminal.ru
Оставить заявку
#
Обращайтесь за консультацией

Виталий Фоминых

Руководитель ВЭД

8 906 037 11 74 customs@abxterminal.ru
Оставить заявку
#
Обращайтесь за консультацией

Наталия Копылова

Эксперт ВЭД

8 910 978 38 27 n.kopylova@abxterminal.ru
Оставить заявку
#

Преимущества мультимодальной доставки груза

Концепция мультимодальной перевозки не нова, но абсолютное признание она получила в связи с контейнерной революцией, перевернувшей международную торговлю. Именно с контейнеризацией мультимодальная перевозка становится стандартной торговой практикой. Она обладает множеством преимуществ:

  • Повсеместность доставки. Груз можно перевезти практически в любую точку мира, где существует транспортное сообщение.
  • Стоимость и сроки. За счет детальной проработки маршрутов и согласования расписаний они снижаются.
  • Оптимизация расходов на логистику. За все отвечает одна компания-перевозчик.
  • Единый договор перевозки. Весь процесс, а стало быть – и полная ответственность в одних руках. Проще урегулировать споры и разрешать форс-мажорные ситуации.
  • Меньше бумажной работы. Это также следствие того, что перевозчик один.

Недостаток такой перевозки только один:

  • Многочисленные перегрузки. Из-за того, что виды транспорта меняются по ходу движения, и товар перегружается с одного на другой, хрупкие грузы необходимо упаковывать особенно тщательно, иначе велик риск порчи.
#

Как организована мультимодальная доставка

Мультимодальные перевозки, как правило, проходят по территории нескольких стран. При организации таких перевозок огромную роль играет согласование сроков в тех пунктах, где товар необходимо перегрузить с одного вида транспорта на другой. Наш опыт позволяет эффективно решать такие задачи.

Заказав у нас доставку груза, вы можете сократить временные затраты и финансовые расходы.

Услуги мультимодальной перевозки включают в себя:

  • Выбор оптимального маршрута для каждого заказчика, его согласование и утверждение, выбор транспорта на каждый участок движения.
  • Подбор и подачу под погрузку нужных транспортных средств, организацию погрузочных работ.
  • Подготовку полного комплекта документов, подписание единого договора перевозки груза.
  • Страхование груза.
  • Таможенное оформление.
  • Маркировку товаров (при необходимости).
  • Отслеживание груза, контроль его сохранности.
#

Заполните онлайн-заявку и наши специалисты произведут расчет доставки вашего груза по самым оптимальным маршрутам и ценам.

Особенности мультимодальных перевозок

Главный признак мультимодальной перевозки – это ответственность, которую на протяжении всего маршрута доставки несет одна транспортная компания.

В этом и есть отличие мультимодальной перевозки от интермодальной, при которой за каждый участок может отвечать отдельный перевозчик. Именно транспортная компания формирует оптимальный маршрут, подбирает владельцев транспортных средств и водителей, арендует склады временного хранения товара, погружает и разгружает товар, производит его таможенное оформление, занимается его страхованием, рассчитывает сроки доставки.

Это также является огромным преимуществом для клиента – он на всем пути перевозки сотрудничает только с одной компанией, и в случае повреждений или срывов сроков поставки не нужно выяснять, кому предъявлять претензии.

Для грамотной организации мультимодальной доставки необходимо учесть множество факторов – качество дорожного покрытия, климатические условия в пути, возможные заторы на границах, дефицит свободных контейнеров в портах и так далее.

Дополнительные услуги

Маркировка товара

С каждым годом всё больше товаров должны обладать маркировкой «Честный знак». Это система отслеживания товаров от производителя до покупателя с помощью нанесения специального кода. Данные хранятся в государственной информационной системе. В 2020 году маркировка была тестовой. Сейчас за продажу, перевозку и производство табака, одежды, обуви, лекарств, фотоаппаратов, одежды, шин без маркировки грозит штраф. В случае, если стоимость товара превышает 1,5 миллиона рублей - уголовная ответственность. К 2024 году единая система маркировки охватит все отрасли. Мы предлагаем быстро и недорого выполнить маркировку ввозимого товара на нашем современном оборудовании.

Маркировка импорта

Страхование грузов: надежно и выгодно

Международные грузоперевозки сопряжены не только с оформлением большого количества документов, но и с множеством рисков, касающихся самого товара. Опасности поджидают на этапе хранения, погрузки, транспортировки — словом, на каждом шагу. Главные факторы риска при грузоперевозке — неблагоприятные погодные условия, неосторожное обращение при перегрузке на разных этапах или же злой умысел.

Страхование грузов

Таможенное оформление грузов: быстро, экспертно и надежно

Для правильного таможенного оформления грузов нужно обладать достаточными знаниями в таможенном законодательстве, чтобы безошибочно определить коды товаров или вычислять размер пошлины, НДС или акциза. Неправильное оформление приведет к задержке товаров на границе и лишним затратам на их хранение и оплату штрафов.

В большинстве случаев компания-заказчик или перевозчик не хотят тратить время и нервы на таможенные формальности, поэтому поручают решение вопросов таможенному брокеру — специальному представителю, который отстаивает интересы заказчика на таможне.

Таможенное оформление

Сертификация товаров

Сертификация грузов необходима для гарантии соответствия товаров заданным стандартам. Таким образом контролируется качество ввозимой продукции. С помощью данной процедуры поставщик подтверждает, что конечные потребители получат безопасные товары. Сертификация утверждена законодательством и проводится с целым рядом требований. Наши эксперты готовы помочь вам в этом.

Сертификация

Преимущества работы с нами

  • Партнерский таможенный терминал в Европе, оснащенный современным оборудованием, позволяет выполнить все необходимые процедуры в кратчайшие сроки и по адекватным ценам.
  • Грамотные специалисты. У нас в штате работают профессионалы в международной логистике, юриспруденции и финансах. Мы избавим вас от лишних затрат времени и ресурсов на организацию процесса «под ключ».
  • Выстроенные маршруты. Позволяют точно рассчитать время в пути, сэкономить ваши деньги и минимизировать все возможные риски.
  • Полный комплекс услуг. Мы занимаемся не только грузоперевозками, но и всеми вопросами, связанными с ними. «ABX Terminal» выполняет таможенное оформление товаров, страхование, маркировку и многое другое.
  • Пунктуальность. 98,5% перевозок выполняется нами точно в указанный срок. Это отличный показатель для рынка международных грузоперевозок.
  • Персональный подход. Для каждого клиента мы стараемся подобрать самый оптимальный маршрут по минимальным тарифам и срокам.

Условия сотрудничества

Работаем только с юридическими лицами и ИП

Отправляем грузы от 100 кг

Предоставляем полный пакет документов

Доставляем во все регионы России

Этапы сотрудничества

  1. Заявка на расчет маршрута и стоимости

    Позвоните нам по телефону, либо оставьте заявку через онлайн форму на сайте. Наши специалисты оперативно рассчитают оптимальную схему перевозки и стоимость услуг. Нам необходимо будет знать город отправки и конечную точку маршрута, вид груза, его объем и вес, а также срочность доставки.

  2. Оформление документов

    Когда все детали учтены и согласованы, мы подготовим пакет документов и организуем сделку.

  3. Страхование груза

    Застрахуем ваш груз. Вам не придётся переживать за его целостность и сохранность на любом из этапов транспортировки.

  4. Доставка товара в Россию

    В нашем распоряжении все виды транспорта, склады временного хранения, опытный персонал. Мы можем доставить любой груз в том числе опасный и негабаритный.

  5. Таможенное оформление

    Быстро и корректно оформляем разрешительные документы. Проходим все процедуры, связанные с пересечением границы без задержек. Оплачиваем пошлины. При необходимости маркируем товар.

  6. Доставляем ваш груз до двери

    На заключительном этапе мы привозим товар на указанный склад. Вы убеждаетесь в его сохранности и производите оплату.