Доставка сборных грузов
из Франции
В сборных грузах продукция разных отправителей объединена в одну партию. Товары следуют в одном направлении, время доставки зависит от срока комплектации партии, маршрута транспортировки и иных факторов. Отправной точкой для перевозки товаров служит консолидационный склад.
Перевозка мелкогабаритных грузов, принадлежащих разным владельцам, осуществляется в одном транспортном средстве. Благодаря этому у предпринимателей появляется возможность сэкономить деньги, так как им надо оплатить только место, которое товар занимает в контейнере, а не всю перевозку в целом. Грузовое пространство при этом используется наиболее эффективно.
Сроки и цены перевозки сборных грузов из Франции
Стоимость и время доставки товаров из Европы зависят от многих факторов — протяженность маршрута, вид груза, его ценность, вес и габариты. В таблице указана ориентировочные данные для перевозки из некоторых французских городов.
Направление | 1 паллет | Сроки |
---|---|---|
Париж | 700 € | 13-15 дней |
Лион | 700 € | 13-15 дней |
Марсель | 700 € | 14-16 дней |
Окончательная цена грузоперевозки из Франции будет рассчитана нашими специалистами после уточнения всех параметров перевозки.
Обращайтесь за консультацией
Алексей Скворцов
Генеральный директор
8 925 000 12 87 aleksey.skvortsov@abxterminal.ruОбращайтесь за консультацией
Виталий Фоминых
Руководитель ВЭД
8 906 037 11 74 customs@abxterminal.ruОбращайтесь за консультацией
Наталия Копылова
Эксперт ВЭД
8 910 978 38 27 n.kopylova@abxterminal.ruПреимущества сборной доставки груза
Доставка сборных грузов обладает множеством преимуществ:
- Экономия денег. При сборной грузоперевозке оплачивается только место в грузовом контейнере, а не транспорт целиком. Это особенно актуально для небольших компаний.
- Доставка на постоянной основе. Если выбрать консолидационный склад, из которого проложен накатанный маршрут, можно наладить регулярные поставки. Возможность осуществлять доставку из других стран на постоянной основе.
- Возможность перевозки небольших партий. Предприниматели могут заказывать не только транспортировку крупногабаритных изделий, но и небольших предметов.
- Дополнительные услуги. На сборные перевозки распространяется тот же пакет услуг, что и на комплектные: при необходимости можно заказать доставку до двери получателя, страхование продукции и др.
К недостаткам сборной перевозки можно отнести:
- Необходимость консолидации партии. Требуется собрать большую партию товаров от разных заказчиков. На это может уйти время. Таким образом, сборные перевозки не подходят для срочных товаров.
Как организована доставка сборных грузов из Франции
Сборные грузы из Франции транспортируются по схеме «от двери до двери». Это означает, что все операции по перевозке товаров – погрузочно-разгрузочные работы, перевалка между различными транспортными средствами, складирование, экспедирование, таможенное оформление, страхование – проводят и контролируют специалисты одной компании. Таким образом, доставка грузов проходит безопасно, без риска потери, кражи и порчи материальных ценностей.
Услуги сборной перевозки из Франции в Россию включают в себя:
- Выбор оптимального маршрута для каждого заказчика, его согласование и утверждение;
- Подбор и подачу под погрузку в любую точку Франции соответствующего грузу подвижного состава, организацию погрузочных работ;
- Подбор соответствующего грузу подвижного состава, организацию погрузочных работ;
- Консолидацию заказов на складе;
- Подготовку полных комплектов документов по каждому заказу;
- Страхование груза;
- Таможенное оформление;
- Маркировку товаров (при необходимости);
- Отслеживание груза на всём пути следования, контроль его сохранности.
После пересечения границы РФ грузы перевозятся на склады временного хранения, либо сразу по адресу, который указал заказчик. Если это необходимо, то мы организуем разгрузочные работы в конечной точке маршрута.
География доставки опасных грузов Франция–Россия
Консолидационные склады при сборной доставке из Франции могу располагаться как на территории этой страны, так и в сопредельных государствах, например, Германии или Бельгии. Большинство сборных грузов из Парижа, Лиона, Марселя, Ниццы и других городов Франции перевозятся сначала в Санкт-Петербург или Москву, а уже затем, после таможенного оформления, доставляются по месту назначения. В среднем дорога до пункта растаможки занимает 10-14 дней с учетом времени на консолидацию сборной партии и прохождение таможенных формальностей в обеих странах.
Сборные грузы могут быть отправлены в том числе и по железной дороге. В этом случае товары собираются на сортировочной станции. Морским транспортом сборные грузы перевозят редко – он все же предназначен для транспортировки крупных партий товаров.
Особенности доставки сборных грузов из Франции
Cборная грузоперевозка из Франции полезна в тех случаях, когда необходимо перевезти небольшие партии товара (не более нескольких паллет), сроки не поджимают, а направление доставки достаточно популярно. Если же требуется осуществить транспортировку груза, который, не занимает все пространство 20-тонной фуры, но оптимально вместится, например, в 12-тонный грузовик, то лучше использовать последний для комплектной грузоперевозки. Потому что в составе сборного груза, где тарифы выше, транспортировка обойдется дороже.
Что чаще всего перевозят из Франции в Россию
В составе сборных грузов из Франции в Россию доставляется широкий спектр товаров:
- Бытовая техника
- Мебель
- Детские товары, игрушки
- Одежда и обувь
- Спортивный инвентарь
- Товары народного потребления
- Инструменты
- Медицинские товары
В составе сборной партии теоретически можно перевозить и опасные грузы, однако они должны быть надежно упакованы и промаркированы.
Дополнительные услуги
Маркировка товара
С каждым годом всё больше товаров должны обладать маркировкой «Честный знак». Это система отслеживания товаров от производителя до покупателя с помощью нанесения специального кода. Данные хранятся в государственной информационной системе. В 2020 году маркировка была тестовой. Сейчас за продажу, перевозку и производство табака, одежды, обуви, лекарств, фотоаппаратов, одежды, шин без маркировки грозит штраф. В случае, если стоимость товара превышает 1,5 миллиона рублей - уголовная ответственность. К 2024 году единая система маркировки охватит все отрасли. Мы предлагаем быстро и недорого выполнить маркировку ввозимого товара на нашем современном оборудовании.
Страхование грузов: надежно и выгодно
Международные грузоперевозки сопряжены не только с оформлением большого количества документов, но и с множеством рисков, касающихся самого товара. Опасности поджидают на этапе хранения, погрузки, транспортировки — словом, на каждом шагу. Главные факторы риска при грузоперевозке — неблагоприятные погодные условия, неосторожное обращение при перегрузке на разных этапах или же злой умысел.
Таможенное оформление грузов: быстро, экспертно и надежно
Для правильного таможенного оформления грузов нужно обладать достаточными знаниями в таможенном законодательстве, чтобы безошибочно определить коды товаров или вычислять размер пошлины, НДС или акциза. Неправильное оформление приведет к задержке товаров на границе и лишним затратам на их хранение и оплату штрафов.
В большинстве случаев компания-заказчик или перевозчик не хотят тратить время и нервы на таможенные формальности, поэтому поручают решение вопросов таможенному брокеру — специальному представителю, который отстаивает интересы заказчика на таможне.
Сертификация товаров
Сертификация грузов необходима для гарантии соответствия товаров заданным стандартам. Таким образом контролируется качество ввозимой продукции. С помощью данной процедуры поставщик подтверждает, что конечные потребители получат безопасные товары. Сертификация утверждена законодательством и проводится с целым рядом требований. Наши эксперты готовы помочь вам в этом.
Преимущества работы с нами
- Партнерский таможенный терминал в Европе, оснащенный современным оборудованием, позволяет выполнить все необходимые процедуры в кратчайшие сроки и по адекватным ценам.
- Грамотные специалисты. У нас в штате работают профессионалы в международной логистике, юриспруденции и финансах. Мы избавим вас от лишних затрат времени и ресурсов на организацию процесса «под ключ».
- Выстроенные маршруты. Позволяют точно рассчитать время в пути, сэкономить ваши деньги и минимизировать все возможные риски.
- Полный комплекс услуг. Мы занимаемся не только грузоперевозками, но и всеми вопросами, связанными с ними. «ABX Terminal» выполняет таможенное оформление товаров, страхование, маркировку и многое другое.
- Пунктуальность. 98,5% перевозок выполняется нами точно в указанный срок. Это отличный показатель для рынка международных грузоперевозок.
- Персональный подход. Для каждого клиента мы стараемся подобрать самый оптимальный маршрут по минимальным тарифам и срокам.
Этапы сотрудничества
-
Заявка на расчет маршрута и стоимости
Позвоните нам по телефону, либо оставьте заявку через онлайн форму на сайте. Наши специалисты оперативно рассчитают оптимальную схему перевозки и стоимость услуг. Нам необходимо будет знать город отправки и конечную точку маршрута, вид груза, его объем и вес, а также срочность доставки.
-
Оформление документов
Когда все детали учтены и согласованы, мы подготовим пакет документов и организуем сделку.
-
Страхование груза
Застрахуем ваш груз. Вам не придётся переживать за его целостность и сохранность на любом из этапов транспортировки.
-
Доставка товара в Россию
В нашем распоряжении все виды транспорта, склады временного хранения, опытный персонал. Мы можем доставить любой груз в том числе опасный и негабаритный.
-
Таможенное оформление
Быстро и корректно оформляем разрешительные документы. Проходим все процедуры, связанные с пересечением границы без задержек. Оплачиваем пошлины. При необходимости маркируем товар.
-
Доставляем ваш груз до двери
На заключительном этапе мы привозим товар на указанный склад. Вы убеждаетесь в его сохранности и производите оплату.
Условия сотрудничества
Работаем только с юридическими лицами и ИП
Отправляем грузы от 100 кг
Предоставляем полный пакет документов
Доставляем во все регионы России
ПОЛУЧИТЬ РАСЧЕТ
Спасибо за вашу заявку!
В ближайшее время наш менеджер свяжется с Вами, чтобы обсудить детали
Вернуться на сайт