Мультимодальная доставка грузов из Нидерландов
Логистические задачи бывают разными. Одно дело – доставить груз из Амстердама в Москву. Здесь нет ничего сложного: погрузил в самолет и готово. А как быть, если поставщик товара находится в условном Хертогенбосхе, а покупатель – в Абакане? Автомобилем везти накладно, а другого прямого сообщения между городами нет.
В таких случаях на помощь приходит мультимодальная доставка. Она проходит с участием нескольких видов транспорта, при этом на протяжении всего маршрута ответственность за груз несет один и тот же перевозчик. Виды транспорта при этом можно комбинировать самым различным образом. При этом выбирается такой маршрут, который будет сочетать в себе скорость и стоимость.
Сроки и цены мультимодальной перевозки грузов из Нидерландов
Стоимость и время доставки товаров из Европы зависят от многих факторов — протяженность маршрута, вид груза, его ценность, вес и габариты. В таблице указана ориентировочные данные для перевозки из некоторых голландских городов.
Направление | 1 паллет | 1 машина | Сроки |
---|---|---|---|
Амстердам | 700 € | 6800 € | 10-12 дней |
Роттердам | 700 € | 6800 € | 10-12 дней |
Гаага | 700 € | 6800 € | 10-12 дней |
Окончательная цена грузоперевозки из Нидерландов будет рассчитана нашими специалистами после уточнения всех параметров перевозки.
Обращайтесь за консультацией
Алексей Скворцов
Генеральный директор
8 925 000 12 87 aleksey.skvortsov@abxterminal.ruОбращайтесь за консультацией
Виталий Фоминых
Руководитель ВЭД
8 906 037 11 74 customs@abxterminal.ruОбращайтесь за консультацией
Наталия Копылова
Эксперт ВЭД
8 910 978 38 27 n.kopylova@abxterminal.ruОбращайтесь за консультацией
Камила Сабирова
Эксперт ВЭД
8 910 978 38 27 kamila.sabirova@abxterminal.ruПреимущества мультимодальной доставки груза
Концепция мультимодальной перевозки не нова, но абсолютное признание она получила в связи с контейнерной революцией, перевернувшей международную торговлю. Именно с контейнеризацией мультимодальная перевозка становится стандартной торговой практикой. Она обладает множеством преимуществ:
- Повсеместность доставки. Груз можно перевезти практически в любую точку мира, где существует транспортное сообщение.
- Сроки доставки. За счет детальной проработки маршрутов и согласования расписаний они снижаются.
- Оптимизация расходов на логистику. За все отвечает одна компания-перевозчик.
- Единый договор перевозки Весь процесс, а стало быть – и полная ответственность в одних руках. Проще урегулировать споры и разрешать форс-мажорные ситуации.
- Меньше бумажной работы. Это также следствие того, что перевозчик один.
Недостаток такой перевозки только один:
- Многочисленные перегрузки. Из-за того, что виды транспорта меняются по ходу движения, и товар перегружается с одного на другой, хрупкие грузы необходимо упаковывать особенно тщательно, иначе велик риск порчи.
Как организована мультимодальная доставка из Нидерландов
Мультимодальные перевозки, как правило, проходят по территории нескольких стран. При организации таких перевозок огромную роль играет согласование сроков в тех пунктах, где товар необходимо перегрузить с одного вида транспорта на другой. Наш опыт позволяет эффективно решать такие задачи. Заказав у нас доставку груза, вы можете сократить временные затраты и финансовые расходы. Заполните онлайн-заявку и наши специалисты произведут расчет доставки вашего груза из Германии в Россию по самым оптимальным маршрутам и ценам.
Услуги мультимодальной перевозки из Нидерландов в Россию включают в себя:
- Выбор оптимального маршрута для каждого заказчика, его согласование и утверждение, выбор транспорта на каждый участок движения;
- Подбор и подачу под погрузку в любую точку Нидерландов нужных транспортных средств, организацию погрузочных работ;
- Подготовку полного комплекта документов, подписание единого договора перевозки груза;
- Страхование груза;
- Таможенное оформление;
- Маркировка товаров (при необходимости);
- Отслеживание груза на всём пути следования, контроль его сохранности.
После пересечения границы РФ грузы перевозятся на склады временного хранения, либо сразу по адресу, который указал заказчик. Если это необходимо, то мы организуем разгрузочные работы в конечной точке маршрута.
География мультимодальных грузоперевозок Нидерланды–Россия
Из-за того, что Нидерланды и Россия расположены достаточно далеко друг от друга, доставка из одной страны в другую чаще всего носит мультимодальный характер. Например, груз отправляется из Амстердама в Москву на самолете, по прилету проходит таможенное оформление, после чего перегружается в поезд или грузовик и направляется в тот город России, где находится заказчик.
Мультимодальная перевозка может содержать в себе и морское звено: к примеру, доставка из Нидерландов в Петербург может проходить через один из портов. чаще всего Роттердам. Морской этап доставки обойдется дешевле автомобильного или железнодорожного.
Как бы то ни было, Европу пронизывают плотные транспортные сети, а значит – вариантов мультимодальной доставки из Нидерландов в Россию великое множество. А учитывая то, что страна тюльпанов является морской державой, по морю можно отправлять в том числе негабаритные и опасные грузы, доставка которые по суше утонула бы в согласованиях.
«ABX Terminal» организует мультимодальные перевозки в Россию с учетом местного законодательства и правовых особенностей транзитных государств. Обращаясь к нам, вы экономите свои ресурсы и время, которые бы потратили на решение логистических и таможенных задач.
Особенности мультимодальных перевозок из Нидерландов
При организации мультимодальной доставки критическое значение имеет соблюдение расписания на каждом участке перевозки. Опоздание на перегрузку буквально на несколько часов может привести к тому, что следующий транспорт уедет без Вашего груза, и сроки поставки будут сорваны.
Груз при мультимодальной перевозке из Нидерландов в Россию может преодолевать на своем пути несколько границ, если товар отправлен автомобилем или поездом, так и всего одну – если по морю или по воздуху. В любом случае импортный товар по прибытии в Россию подлежит таможенному оформлению. Доверьте его специалистам «ABX Terminal» – они соберут все необходимые документы, застрахуют Ваш груз, рассчитают таможенные платежи и представят Ваши интересы непосредственно на таможне.
Заполните онлайн-заявку, и наши специалисты произведут расчет доставки вашего груза из Нидерландов в Россию по самым оптимальным маршрутам и ценам.
Что чаще всего перевозят из Нидерландов в Россию
Из Нидерландов в Россию по мультимодальной схеме доставляется широкий спектр товаров:
- Топливо и нефтехимия
- Промышленное оборудование
- Продукты питания
- Одежда и обувь
- Стройматериалы
- Бытовая техника
- Электроника
- Косметика и парфюмерия
- Цветы
Выбор транспорта напрямую зависит от веса, объема груза, а также от того, требуется ли ему специальный температурный режим или дополнительная упаковка.
Дополнительные услуги
Маркировка товара
С каждым годом всё больше товаров должны обладать маркировкой «Честный знак». Это система отслеживания товаров от производителя до покупателя с помощью нанесения специального кода. Данные хранятся в государственной информационной системе. В 2020 году маркировка была тестовой. Сейчас за продажу, перевозку и производство табака, одежды, обуви, лекарств, фотоаппаратов, одежды, шин без маркировки грозит штраф. В случае, если стоимость товара превышает 1,5 миллиона рублей - уголовная ответственность. К 2024 году единая система маркировки охватит все отрасли. Мы предлагаем быстро и недорого выполнить маркировку ввозимого товара на нашем современном оборудовании.
Страхование грузов: надежно и выгодно
Международные грузоперевозки сопряжены не только с оформлением большого количества документов, но и с множеством рисков, касающихся самого товара. Опасности поджидают на этапе хранения, погрузки, транспортировки — словом, на каждом шагу. Главные факторы риска при грузоперевозке — неблагоприятные погодные условия, неосторожное обращение при перегрузке на разных этапах или же злой умысел.
Таможенное оформление грузов: быстро, экспертно и надежно
Для правильного таможенного оформления грузов нужно обладать достаточными знаниями в таможенном законодательстве, чтобы безошибочно определить коды товаров или вычислять размер пошлины, НДС или акциза. Неправильное оформление приведет к задержке товаров на границе и лишним затратам на их хранение и оплату штрафов.
В большинстве случаев компания-заказчик или перевозчик не хотят тратить время и нервы на таможенные формальности, поэтому поручают решение вопросов таможенному брокеру — специальному представителю, который отстаивает интересы заказчика на таможне.
Сертификация товаров
Сертификация грузов необходима для гарантии соответствия товаров заданным стандартам. Таким образом контролируется качество ввозимой продукции. С помощью данной процедуры поставщик подтверждает, что конечные потребители получат безопасные товары. Сертификация утверждена законодательством и проводится с целым рядом требований. Наши эксперты готовы помочь вам в этом.
Преимущества работы с нами
- Партнерский таможенный терминал в Европе, оснащенный современным оборудованием, позволяет выполнить все необходимые процедуры в кратчайшие сроки и по адекватным ценам.
- Грамотные специалисты. У нас в штате работают профессионалы в международной логистике, юриспруденции и финансах. Мы избавим вас от лишних затрат времени и ресурсов на организацию процесса «под ключ».
- Выстроенные маршруты. Позволяют точно рассчитать время в пути, сэкономить ваши деньги и минимизировать все возможные риски.
- Полный комплекс услуг. Мы занимаемся не только грузоперевозками, но и всеми вопросами, связанными с ними. «ABX Terminal» выполняет таможенное оформление товаров, страхование, маркировку и многое другое.
- Пунктуальность. 98,5% перевозок выполняется нами точно в указанный срок. Это отличный показатель для рынка международных грузоперевозок.
- Персональный подход. Для каждого клиента мы стараемся подобрать самый оптимальный маршрут по минимальным тарифам и срокам.
Этапы сотрудничества
-
Заявка на расчет маршрута и стоимости
Позвоните нам по телефону, либо оставьте заявку через онлайн форму на сайте. Наши специалисты оперативно рассчитают оптимальную схему перевозки и стоимость услуг. Нам необходимо будет знать город отправки и конечную точку маршрута, вид груза, его объем и вес, а также срочность доставки.
-
Оформление документов
Когда все детали учтены и согласованы, мы подготовим пакет документов и организуем сделку.
-
Страхование груза
Застрахуем ваш груз. Вам не придётся переживать за его целостность и сохранность на любом из этапов транспортировки.
-
Доставка товара в Россию
В нашем распоряжении все виды транспорта, склады временного хранения, опытный персонал. Мы можем доставить любой груз в том числе опасный и негабаритный.
-
Таможенное оформление
Быстро и корректно оформляем разрешительные документы. Проходим все процедуры, связанные с пересечением границы без задержек. Оплачиваем пошлины. При необходимости маркируем товар.
-
Доставляем ваш груз до двери
На заключительном этапе мы привозим товар на указанный склад. Вы убеждаетесь в его сохранности и производите оплату.
Условия сотрудничества
Работаем только с юридическими лицами и ИП
Отправляем грузы от 100 кг
Предоставляем полный пакет документов
Доставляем во все регионы России
ПОЛУЧИТЬ РАСЧЕТ
Спасибо за вашу заявку!
В ближайшее время наш менеджер свяжется с Вами, чтобы обсудить детали
Вернуться на сайт