Мультимодальная доставка грузов из Нидерландов

Логистические задачи бывают разными. Одно дело – доставить груз из Амстердама в Москву. Здесь нет ничего сложного: погрузил в самолет и готово. А как быть, если поставщик товара находится в условном Хертогенбосхе, а покупатель – в Абакане? Автомобилем везти накладно, а другого прямого сообщения между городами нет.

В таких случаях на помощь приходит мультимодальная доставка. Она проходит с участием нескольких видов транспорта, при этом на протяжении всего маршрута ответственность за груз несет один и тот же перевозчик. Виды транспорта при этом можно комбинировать самым различным образом. При этом выбирается такой маршрут, который будет сочетать в себе скорость и стоимость.

Сроки и цены мультимодальной перевозки грузов из Нидерландов

Стоимость и время доставки товаров из Европы зависят от многих факторов — протяженность маршрута, вид груза, его ценность, вес и габариты. В таблице указана ориентировочные данные для перевозки из некоторых голландских городов.

Направление 1 паллет 1 машина Сроки
Амстердам 700 € 6800 € 10-12 дней
Роттердам 700 € 6800 € 10-12 дней
Гаага 700 € 6800 € 10-12 дней

Окончательная цена грузоперевозки из Нидерландов будет рассчитана нашими специалистами после уточнения всех параметров перевозки.

Обращайтесь за консультацией

Алексей Скворцов

Генеральный директор

8 925 000 12 87 aleksey.skvortsov@abxterminal.ru
Оставить заявку
#
Обращайтесь за консультацией

Виталий Фоминых

Руководитель ВЭД

8 906 037 11 74 customs@abxterminal.ru
Оставить заявку
#
Обращайтесь за консультацией

Наталия Копылова

Эксперт ВЭД

8 910 978 38 27 n.kopylova@abxterminal.ru
Оставить заявку
#

Преимущества мультимодальной доставки груза

Концепция мультимодальной перевозки не нова, но абсолютное признание она получила в связи с контейнерной революцией, перевернувшей международную торговлю. Именно с контейнеризацией мультимодальная перевозка становится стандартной торговой практикой. Она обладает множеством преимуществ:

  • Повсеместность доставки. Груз можно перевезти практически в любую точку мира, где существует транспортное сообщение.
  • Сроки доставки. За счет детальной проработки маршрутов и согласования расписаний они снижаются.
  • Оптимизация расходов на логистику. За все отвечает одна компания-перевозчик.
  • Единый договор перевозки Весь процесс, а стало быть – и полная ответственность в одних руках. Проще урегулировать споры и разрешать форс-мажорные ситуации.
  • Меньше бумажной работы. Это также следствие того, что перевозчик один.

Недостаток такой перевозки только один:

  • Многочисленные перегрузки. Из-за того, что виды транспорта меняются по ходу движения, и товар перегружается с одного на другой, хрупкие грузы необходимо упаковывать особенно тщательно, иначе велик риск порчи.
#

Как организована мультимодальная доставка из Нидерландов

Мультимодальные перевозки, как правило, проходят по территории нескольких стран. При организации таких перевозок огромную роль играет согласование сроков в тех пунктах, где товар необходимо перегрузить с одного вида транспорта на другой. Наш опыт позволяет эффективно решать такие задачи. Заказав у нас доставку груза, вы можете сократить временные затраты и финансовые расходы. Заполните онлайн-заявку и наши специалисты произведут расчет доставки вашего груза из Германии в Россию по самым оптимальным маршрутам и ценам.

Услуги мультимодальной перевозки из Нидерландов в Россию включают в себя:

  • Выбор оптимального маршрута для каждого заказчика, его согласование и утверждение, выбор транспорта на каждый участок движения;
  • Подбор и подачу под погрузку в любую точку Нидерландов нужных транспортных средств, организацию погрузочных работ;
  • Подготовку полного комплекта документов, подписание единого договора перевозки груза;
  • Страхование груза;
  • Таможенное оформление;
  • Маркировка товаров (при необходимости);
  • Отслеживание груза на всём пути следования, контроль его сохранности.
#

После пересечения границы РФ грузы перевозятся на склады временного хранения, либо сразу по адресу, который указал заказчик. Если это необходимо, то мы организуем разгрузочные работы в конечной точке маршрута.

География мультимодальных грузоперевозок Нидерланды–Россия

Из-за того, что Нидерланды и Россия расположены достаточно далеко друг от друга, доставка из одной страны в другую чаще всего носит мультимодальный характер. Например, груз отправляется из Амстердама в Москву на самолете, по прилету проходит таможенное оформление, после чего перегружается в поезд или грузовик и направляется в тот город России, где находится заказчик.

Мультимодальная перевозка может содержать в себе и морское звено: к примеру, доставка из Нидерландов в Петербург может проходить через один из портов. чаще всего Роттердам. Морской этап доставки обойдется дешевле автомобильного или железнодорожного.

Как бы то ни было, Европу пронизывают плотные транспортные сети, а значит – вариантов мультимодальной доставки из Нидерландов в Россию великое множество. А учитывая то, что страна тюльпанов является морской державой, по морю можно отправлять в том числе негабаритные и опасные грузы, доставка которые по суше утонула бы в согласованиях.

«ABX Terminal» организует мультимодальные перевозки в Россию с учетом местного законодательства и правовых особенностей транзитных государств. Обращаясь к нам, вы экономите свои ресурсы и время, которые бы потратили на решение логистических и таможенных задач.

Особенности мультимодальных перевозок из Нидерландов

    При организации мультимодальной доставки критическое значение имеет соблюдение расписания на каждом участке перевозки. Опоздание на перегрузку буквально на несколько часов может привести к тому, что следующий транспорт уедет без Вашего груза, и сроки поставки будут сорваны.


    Груз при мультимодальной перевозке из Нидерландов в Россию может преодолевать на своем пути несколько границ, если товар отправлен автомобилем или поездом, так и всего одну – если по морю или по воздуху. В любом случае импортный товар по прибытии в Россию подлежит таможенному оформлению. Доверьте его специалистам «ABX Terminal» – они соберут все необходимые документы, застрахуют Ваш груз, рассчитают таможенные платежи и представят Ваши интересы непосредственно на таможне.


    Заполните онлайн-заявку, и наши специалисты произведут расчет доставки вашего груза из Нидерландов в Россию по самым оптимальным маршрутам и ценам.

Что чаще всего перевозят из Нидерландов в Россию

Из Нидерландов в Россию по мультимодальной схеме доставляется широкий спектр товаров:

  1. Топливо и нефтехимия
  2. Промышленное оборудование
  3. Продукты питания
  4. Одежда и обувь
  5. Стройматериалы
  6. Бытовая техника
  7. Электроника
  8. Косметика и парфюмерия
  9. Цветы

Выбор транспорта напрямую зависит от веса, объема груза, а также от того, требуется ли ему специальный температурный режим или дополнительная упаковка.

Дополнительные услуги

Маркировка товара

С каждым годом всё больше товаров должны обладать маркировкой «Честный знак». Это система отслеживания товаров от производителя до покупателя с помощью нанесения специального кода. Данные хранятся в государственной информационной системе. В 2020 году маркировка была тестовой. Сейчас за продажу, перевозку и производство табака, одежды, обуви, лекарств, фотоаппаратов, одежды, шин без маркировки грозит штраф. В случае, если стоимость товара превышает 1,5 миллиона рублей - уголовная ответственность. К 2024 году единая система маркировки охватит все отрасли. Мы предлагаем быстро и недорого выполнить маркировку ввозимого товара на нашем современном оборудовании.

Маркировка импорта

Страхование грузов: надежно и выгодно

Международные грузоперевозки сопряжены не только с оформлением большого количества документов, но и с множеством рисков, касающихся самого товара. Опасности поджидают на этапе хранения, погрузки, транспортировки — словом, на каждом шагу. Главные факторы риска при грузоперевозке — неблагоприятные погодные условия, неосторожное обращение при перегрузке на разных этапах или же злой умысел.

Страхование грузов

Таможенное оформление грузов: быстро, экспертно и надежно

Для правильного таможенного оформления грузов нужно обладать достаточными знаниями в таможенном законодательстве, чтобы безошибочно определить коды товаров или вычислять размер пошлины, НДС или акциза. Неправильное оформление приведет к задержке товаров на границе и лишним затратам на их хранение и оплату штрафов.

В большинстве случаев компания-заказчик или перевозчик не хотят тратить время и нервы на таможенные формальности, поэтому поручают решение вопросов таможенному брокеру — специальному представителю, который отстаивает интересы заказчика на таможне.

Таможенное оформление

Сертификация товаров

Сертификация грузов необходима для гарантии соответствия товаров заданным стандартам. Таким образом контролируется качество ввозимой продукции. С помощью данной процедуры поставщик подтверждает, что конечные потребители получат безопасные товары. Сертификация утверждена законодательством и проводится с целым рядом требований. Наши эксперты готовы помочь вам в этом.

Сертификация

Преимущества работы с нами

  • Партнерский таможенный терминал в Европе, оснащенный современным оборудованием, позволяет выполнить все необходимые процедуры в кратчайшие сроки и по адекватным ценам.
  • Грамотные специалисты. У нас в штате работают профессионалы в международной логистике, юриспруденции и финансах. Мы избавим вас от лишних затрат времени и ресурсов на организацию процесса «под ключ».
  • Выстроенные маршруты. Позволяют точно рассчитать время в пути, сэкономить ваши деньги и минимизировать все возможные риски.
  • Полный комплекс услуг. Мы занимаемся не только грузоперевозками, но и всеми вопросами, связанными с ними. «ABX Terminal» выполняет таможенное оформление товаров, страхование, маркировку и многое другое.
  • Пунктуальность. 98,5% перевозок выполняется нами точно в указанный срок. Это отличный показатель для рынка международных грузоперевозок.
  • Персональный подход. Для каждого клиента мы стараемся подобрать самый оптимальный маршрут по минимальным тарифам и срокам.

Этапы сотрудничества

  1. Заявка на расчет маршрута и стоимости

    Позвоните нам по телефону, либо оставьте заявку через онлайн форму на сайте. Наши специалисты оперативно рассчитают оптимальную схему перевозки и стоимость услуг. Нам необходимо будет знать город отправки и конечную точку маршрута, вид груза, его объем и вес, а также срочность доставки.

  2. Оформление документов

    Когда все детали учтены и согласованы, мы подготовим пакет документов и организуем сделку.

  3. Страхование груза

    Застрахуем ваш груз. Вам не придётся переживать за его целостность и сохранность на любом из этапов транспортировки.

  4. Доставка товара в Россию

    В нашем распоряжении все виды транспорта, склады временного хранения, опытный персонал. Мы можем доставить любой груз в том числе опасный и негабаритный.

  5. Таможенное оформление

    Быстро и корректно оформляем разрешительные документы. Проходим все процедуры, связанные с пересечением границы без задержек. Оплачиваем пошлины. При необходимости маркируем товар.

  6. Доставляем ваш груз до двери

    На заключительном этапе мы привозим товар на указанный склад. Вы убеждаетесь в его сохранности и производите оплату.

Условия сотрудничества

Работаем только с юридическими лицами и ИП

Отправляем грузы от 100 кг

Предоставляем полный пакет документов

Доставляем во все регионы России