Доставка мебели из Португалии

Начало экспортных поставок мебели из Португалии относится к середине 80-х годов прошлого столетия. Высокая культура мебельного производства здесь обязана давней истории этого ремесла. Как и в Италии, элитную мебель в Португалии производят преимущественно малые семейные предприятия, но цены на нее несколько ниже итальянских. Семьи бережно сохраняют традиции мастерства предыдущих поколений и обогащают их своим новым опытом.

Компания «ABX Terminal» поможет вам не только перевезти ваш товар из Португалии в любую точку России, но и оформить ваш импорт на таможне. Мы готовы выполнить весь спектр брокерских услуг: подаем таможенную декларацию, подбираем коды ТН ВЭД, рассчитываем и оплачиваем таможенные платежи и сборы, представляем ваши интересы при досмотре груза.

Существует два способа перевозки мебели: тарный и бестарный. При импорте крупных партий продукции, предназначенных для продажи, обычно используется первый. При нем груз перевозится либо бортовым автомобилем, либо специализированным мебелевозом. Заказчик перед подачей мебели к перевозке обязан заблаговременно нанести маркировку на каждое грузовое место. За погрузку, размещение и крепление мебели в кузове также отвечает заказчик.


Важной составляющей транспортировки мебели является ее упаковка, ведь она предохраняет мебель от повреждений при доставке. Качественная упаковка надежно защитит мебель от царапин, сбитых углов или сколов. Существуют разные виды упаковочных материалов: вспененный полиэтилен защитит полированные детали, а воздушно-пузырьковая пленка позаботится о стеклах и зеркалах. Стрейч-пленка защитит поверхность вашей мебели от дорожной пыли. Небольшие предметы мебели, а также фурнитуру можно перевозить в специальных коробках.

Сроки и цены на перевозки грузов из Португалии

Стоимость и время доставки товаров из Европы зависят от многих факторов — протяженность маршрута, вид груза, его ценность, вес и габариты. В таблице указана ориентировочные данные для перевозки из некоторых португальских городов.

Направление 1 паллет 1 фура Сроки
Лиссабон 950 € 8500 € 14-16 дней
Порту 950 € 8500 € 14-16 дней
Фару 950 € 8500 € 14-16 дней

Окончательная цена грузоперевозки из Португалии будет рассчитана нашими специалистами после уточнения всех параметров перевозки.

Обращайтесь за консультацией

Алексей Скворцов

Генеральный директор

8 925 000 12 87 aleksey.skvortsov@abxterminal.ru
Оставить заявку
#
Обращайтесь за консультацией

Виталий Фоминых

Руководитель ВЭД

8 906 037 11 74 customs@abxterminal.ru
Оставить заявку
#

География грузоперевозок Португалия–Россия

Перевозки автотранспортом являются самым популярным видом доставки по данному направлению. Срок доставки автомобильным транспортом из Португалии в Россию составляет 10-14 дней. Перевозки осуществляются как в составе сборного груза, так и генеральными грузами. Консолидация груза возможна на складах в Португалии (как правило, в Лиссабоне), а также крупных логистических центрах Европы.

Вторым по популярности способом перевозки грузов из Португалии в Россию является авиатранспорт. Используется для менее объемных и дорогостоящих грузов. Авиадоставка осуществляется из аэропортов Лиссабона, Порту или Мадейры.

Возможно также использование морской перевозки товаров. Грузоперевозки осуществляются из портов Лиссабон, Порту и Фару до Новороссийска или Санкт-Петербурга. В среднем морская доставка занимает 20-22 дня. Как правило, она комбинируется с авто или ж/д доставкой по России.

Португалия активно экспортирует в Россию самые разнообразные товары.
В стране развиты швейное, обувное и текстильное производство, виноделие, производство оливкового масла и изделий из пробки, а также цементная, химическая, стекольная, керамическая, нефтеперерабатывающая и другие отрасли промышленности.

Мы предлагаем комплексные услуги:

  • Международные грузоперевозки
  • Оформление необходимой документации для прохождения таможенных процедур
  • Полное сопровождение ВЭД – от составления контракта и определения кодов ТН ВЭД до маркировки импорта

Дополнительные услуги

Маркировка товара

С каждым годом всё больше товаров должны обладать маркировкой «Честный знак». Это система отслеживания товаров от производителя до покупателя с помощью нанесения специального кода. Данные хранятся в государственной информационной системе. В 2020 году маркировка была тестовой. Сейчас за продажу, перевозку и производство табака, одежды, обуви, лекарств, фотоаппаратов, одежды, шин без маркировки грозит штраф. В случае, если стоимость товара превышает 1,5 миллиона рублей - уголовная ответственность. К 2024 году единая система маркировки охватит все отрасли. Мы предлагаем быстро и недорого выполнить маркировку ввозимого товара на нашем современном оборудовании.

Маркировка импорта

Страхование грузов: надежно и выгодно

Международные грузоперевозки сопряжены не только с оформлением большого количества документов, но и с множеством рисков, касающихся самого товара. Опасности поджидают на этапе хранения, погрузки, транспортировки — словом, на каждом шагу. Главные факторы риска при грузоперевозке — неблагоприятные погодные условия, неосторожное обращение при перегрузке на разных этапах или же злой умысел.

Страхование грузов

Таможенное оформление грузов: быстро, экспертно и надежно

Для правильного таможенного оформления грузов нужно обладать достаточными знаниями в таможенном законодательстве, чтобы безошибочно определить коды товаров или вычислять размер пошлины, НДС или акциза. Неправильное оформление приведет к задержке товаров на границе и лишним затратам на их хранение и оплату штрафов.

В большинстве случаев компания-заказчик или перевозчик не хотят тратить время и нервы на таможенные формальности, поэтому поручают решение вопросов таможенному брокеру — специальному представителю, который отстаивает интересы заказчика на таможне.

Таможенное оформление

Сертификация товаров

Сертификация грузов необходима для гарантии соответствия товаров заданным стандартам. Таким образом контролируется качество ввозимой продукции. С помощью данной процедуры поставщик подтверждает, что конечные потребители получат безопасные товары. Сертификация утверждена законодательством и проводится с целым рядом требований. Наши эксперты готовы помочь вам в этом.

Сертификация

Преимущества работы с нами

  • Партнерский таможенный терминал в Европе, оснащенный современным оборудованием, позволяет выполнить все необходимые процедуры в кратчайшие сроки и по адекватным ценам.
  • Грамотные специалисты. У нас в штате работают профессионалы в международной логистике, юриспруденции и финансах. Мы избавим вас от лишних затрат времени и ресурсов на организацию процесса «под ключ».
  • Выстроенные маршруты. Позволяют точно рассчитать время в пути, сэкономить ваши деньги и минимизировать все возможные риски.
  • Полный комплекс услуг. Мы занимаемся не только грузоперевозками, но и всеми вопросами, связанными с ними. «ABX Terminal» выполняет таможенное оформление товаров, страхование, маркировку и многое другое.
  • Пунктуальность. 98,5% перевозок выполняется нами точно в указанный срок. Это отличный показатель для рынка международных грузоперевозок.
  • Персональный подход. Для каждого клиента мы стараемся подобрать самый оптимальный маршрут по минимальным тарифам и срокам.

Этапы сотрудничества

  1. Заявка на расчет маршрута и стоимости

    Позвоните нам по телефону, либо оставьте заявку через онлайн форму на сайте. Наши специалисты оперативно рассчитают оптимальную схему перевозки и стоимость услуг. Нам необходимо будет знать город отправки и конечную точку маршрута, вид груза, его объем и вес, а также срочность доставки.

  2. Оформление документов

    Когда все детали учтены и согласованы, мы подготовим пакет документов и организуем сделку.

  3. Страхование груза

    Застрахуем ваш груз. Вам не придётся переживать за его целостность и сохранность на любом из этапов транспортировки.

  4. Доставка товара в Россию

    В нашем распоряжении все виды транспорта, склады временного хранения, опытный персонал. Мы можем доставить любой груз в том числе опасный и негабаритный.

  5. Таможенное оформление

    Быстро и корректно оформляем разрешительные документы. Проходим все процедуры, связанные с пересечением границы без задержек. Оплачиваем пошлины. При необходимости маркируем товар.

  6. Доставляем ваш груз до двери

    На заключительном этапе мы привозим товар на указанный склад. Вы убеждаетесь в его сохранности и производите оплату.

Условия сотрудничества

Работаем только с юридическими лицами и ИП

Отправляем грузы от 100 кг

Предоставляем полный пакет документов

Доставляем во все регионы России