Доставка грузов из Швейцарии автотранспортом
Автомобиль не привязан ни к вокзалам, ни к аэропортам, ни к любой другой транспортной инфраструктуре, кроме дорог. Это делает его незаменимым помощником при доставке груза из Швейцарии «от двери до двери». Товар не перегружается по пути, тем самым из сметы доставки исключаются услуги грузчиков. Также это актуально при перевозке хрупких и ценных грузов, для которых каждая перегрузка – дополнительный риск.
Автомобиль может перевозить партии различных объемов как генеральным грузом (в этом случае заказчик оплачивает аренду целого грузовика), так и сборным (когда Вы оплачиваете только нужный объем).
Сроки и цены автоперевозки грузов из Швейцарии
Стоимость и время доставки товаров из Европы зависят от многих факторов — протяженность маршрута, вид груза, его ценность, вес и габариты. В таблице указана ориентировочные данные для перевозки из некоторых немецких городов.
Направление | 1 паллет | 1 фура | Сроки |
---|---|---|---|
Берн | 750 € | 7000 € | 9-11 дней |
Женева | 750 € | 7000 € | 9-11 дней |
Цюрих | 750 € | 7000 € | 9-11 дней |
Окончательная цена грузоперевозки из Швейцарии будет рассчитана нашими специалистами после уточнения всех параметров перевозки.
Обращайтесь за консультацией
Алексей Скворцов
Генеральный директор
8 925 000 12 87 aleksey.skvortsov@abxterminal.ruОбращайтесь за консультацией
Виталий Фоминых
Руководитель ВЭД
8 906 037 11 74 customs@abxterminal.ruОбращайтесь за консультацией
Наталия Копылова
Эксперт ВЭД
8 910 978 38 27 n.kopylova@abxterminal.ruОбращайтесь за консультацией
Камила Сабирова
Эксперт ВЭД
8 495 144 75 37 kamila.sabirova@abxterminal.ruПреимущества доставки груза автомобильным транспортом
Перевозка товаров с помощью грузовых авто имеет множество плюсов. Поэтому при выборе вида транспорта для доставки международных грузов наши специалисты часто останавливаются именно на нём. Судите сами:
- Автотранспорт универсален. Подходит для перевозки любых грузов – сыпучих, жидких, негабаритных, температурных и т.д.
- Отсутствует необходимость перегрузки по всему пути движения. Следовательно, уменьшаются затраты ресурсов и риски повреждения.
- Не зависит от погодных условий и расписаний. В случае возникновения препятствий на пути следования, маршрут можно оперативно изменить.
- Грузовику не нужна сложная инфраструктура — взлётные полосы, морские порты и жд станции. Поэтому его используют в мультимодальной схеме как звено доставки от пункта прибытия «до двери» заказчика. Часто автомобиль становится единственным вариантом доставки грузов в труднодоступный пункт назначения.
- Высокая скорость доставки на небольшие расстояния. Если до точки назначения не более 2 тысяч километров, то грузовик привезёт груз быстрее, чем самолёт. Это учитывается при транспортировке скоропортящихся товаров.
У автотранспорта есть и некоторые недостатки, которые обязательно нужно учитывать при планировании международных грузоперевозок:
- Скорость зависит от качества и загруженности дорог на пути следования. В Европе и России основные магистрали имеют отличное покрытие, но второстепенные дороги могут оказаться не в лучшем состоянии.
- Возможны очереди на границе. В связи с тщательностью осмотра проход через таможню может затянуться на несколько дней. Детальное планирование маршрута и отлаженность процедур, которой достигли наши спецы, позволяет сократить это время.
- Дорого при перевозке на большие расстояния. Рекордный рост цен на дизельное топливо привел к пересмотру тарифов на автодоставку.
Как организована доставка автотранспортом из Швейцарии
Для выполнения перевозки мы используем грузовики, которые полностью соответствуют европейским стандартам. Каждому виду груза подбираем подходящее транспортное средство — рефрижераторы для температурных товаров, автовозы для легковых машин, цистерны для продуктов химической и нефтяной промышленности. Мы готовы организовать перевозку негабаритных и опасных грузов с помощью спецтехники.
Услуги автоперевозок из Швейцарии в Россию включают в себя:
- Выбор оптимального маршрута.
- Предоставление транспорта, подходящего для конкретного груза.
- Подготовка всех документов.
- Страхование груза.
- Таможенное оформление.
- Маркировка товаров (при необходимости).
- Отслеживание груза на всём пути следования.
После пересечения границы РФ грузы перевозятся на склады временного хранения, либо сразу по адресу, который указал заказчик. Если это необходимо, то мы организуем разгрузочные работы в конечной точке маршрута.
География грузоперевозок Швейцария-Россия
Несмотря на гористый рельеф большей части страны, сеть автобанов Швейцарии достаточно густа, и автомобилем можно доставить груз в Россию даже из южных кантонов, граничащих с Италией. Для улучшения транспортной доступности юга в 1980-х годах под перевалом Сен-Готард был построен автомобильный тоннель длиной более 17 километров.
Швейцарская экономика имеет несырьевую направленность, она заточена на промышленность, включая тяжелое машиностроение, а также на обеспеченный туризм. Поэтому специалисты-планировщики дорог вынуждены искать решения не только эффективные, но и актуальные для человека и бизнеса.
Наша компания работает со всеми регионами РФ, поэтому можем доставить груз в любую точку страны. Если нужно разработаем для вас персональную логистическую цепочку из Швейцарии до пункта назначения в России.
«ABX Terminal» организует автомобильные перевозки в Россию с учетом многочисленных особенностей стран-поставщиков и транзитных государств. Обращаясь к нам, вы экономите свои ресурсы и время, которые бы потратили на решение логистических и таможенных задач.
Особенности автоперевозок из Швейцарии
Дороги в Швейцарии находятся не просто в хорошем, а в идеальном состоянии, что уже является огромным плюсом для грузоперевозчиков. Консолидационные склады в основном располагаются в северной части страны.
Разумеется, нужно соблюдать скоростной режим – штрафы за его нарушение в Швейцарии поистине драконовские, и лихачество за рулем стоит очень дорого. Несмотря на то, что бензин в Швейцарии в целом стоит дешевле, чем в соседних странах, дизель – напротив, слегка дороже.
Страна также имеет ряд своих собственных правил, которых нужно придерживаться. Использование ближнего света фар в дневное время носит обязательный характер. Швейцария дорожит своими дорогами – у каждого въезжающего сюда грузовика на лобовом стекле должна быть специальная наклейка, которая дает право передвигаться по автобанам страны. Стоит такая наклейка около 30 евро.
В январе 2021 года Федеральный совет Швейцарии внес поправки в постановление о налоге на большегрузные автомобили (HVF) в зависимости от их эффективности. По этой причине с 1 июля 2021 года были повышены тарифы на старые грузовики, не соответствующие стандарту Евро-6.
Что чаще всего перевозят из Швейцарии в Россию
С помощью грузовиков в нашу страну перевозят большое количество швейцарских товаров разного вида. Среди них особо можно отметить следующие группы:
- Продукты питания
- Косметика
- Часы
- Бытовая техника
- Посуда и кухонные принадлежности
- Оборудование
- Запчасти
- Автомобили
Важно! С 2014 года Россия и Евросоюз вводят в отношении друг друга санкции, затрагивающие всё большее количество товарных групп. При подготовке перевозки из Швейцарии в РФ следует убедиться, что ваш груз не входит в перечень санкционных.
Дополнительные услуги
Маркировка товара
С каждым годом всё больше товаров должны обладать маркировкой «Честный знак». Это система отслеживания товаров от производителя до покупателя с помощью нанесения специального кода. Данные хранятся в государственной информационной системе. В 2020 году маркировка была тестовой. Сейчас за продажу, перевозку и производство табака, одежды, обуви, лекарств, фотоаппаратов, одежды, шин без маркировки грозит штраф. В случае, если стоимость товара превышает 1,5 миллиона рублей - уголовная ответственность. К 2024 году единая система маркировки охватит все отрасли. Мы предлагаем быстро и недорого выполнить маркировку ввозимого товара на нашем современном оборудовании.
Страхование грузов: надежно и выгодно
Международные грузоперевозки сопряжены не только с оформлением большого количества документов, но и с множеством рисков, касающихся самого товара. Опасности поджидают на этапе хранения, погрузки, транспортировки — словом, на каждом шагу. Главные факторы риска при грузоперевозке — неблагоприятные погодные условия, неосторожное обращение при перегрузке на разных этапах или же злой умысел.
Таможенное оформление грузов: быстро, экспертно и надежно
Для правильного таможенного оформления грузов нужно обладать достаточными знаниями в таможенном законодательстве, чтобы безошибочно определить коды товаров или вычислять размер пошлины, НДС или акциза. Неправильное оформление приведет к задержке товаров на границе и лишним затратам на их хранение и оплату штрафов.
В большинстве случаев компания-заказчик или перевозчик не хотят тратить время и нервы на таможенные формальности, поэтому поручают решение вопросов таможенному брокеру — специальному представителю, который отстаивает интересы заказчика на таможне.
Сертификация товаров
Сертификация грузов необходима для гарантии соответствия товаров заданным стандартам. Таким образом контролируется качество ввозимой продукции. С помощью данной процедуры поставщик подтверждает, что конечные потребители получат безопасные товары. Сертификация утверждена законодательством и проводится с целым рядом требований. Наши эксперты готовы помочь вам в этом.
Преимущества работы с нами
- Партнерский таможенный терминал в Европе, оснащенный современным оборудованием, позволяет выполнить все необходимые процедуры в кратчайшие сроки и по адекватным ценам.
- Грамотные специалисты. У нас в штате работают профессионалы в международной логистике, юриспруденции и финансах. Мы избавим вас от лишних затрат времени и ресурсов на организацию процесса «под ключ».
- Выстроенные маршруты. Позволяют точно рассчитать время в пути, сэкономить ваши деньги и минимизировать все возможные риски.
- Полный комплекс услуг. Мы занимаемся не только грузоперевозками, но и всеми вопросами, связанными с ними. «ABX Terminal» выполняет таможенное оформление товаров, страхование, маркировку и многое другое.
- Пунктуальность. 98,5% перевозок выполняется нами точно в указанный срок. Это отличный показатель для рынка международных грузоперевозок.
- Персональный подход. Для каждого клиента мы стараемся подобрать самый оптимальный маршрут по минимальным тарифам и срокам.
Этапы сотрудничества
-
Заявка на расчет маршрута и стоимости
Позвоните нам по телефону, либо оставьте заявку через онлайн форму на сайте. Наши специалисты оперативно рассчитают оптимальную схему перевозки и стоимость услуг. Нам необходимо будет знать город отправки и конечную точку маршрута, вид груза, его объем и вес, а также срочность доставки.
-
Оформление документов
Когда все детали учтены и согласованы, мы подготовим пакет документов и организуем сделку.
-
Страхование груза
Застрахуем ваш груз. Вам не придётся переживать за его целостность и сохранность на любом из этапов транспортировки.
-
Доставка товара в Россию
В нашем распоряжении все виды транспорта, склады временного хранения, опытный персонал. Мы можем доставить любой груз в том числе опасный и негабаритный.
-
Таможенное оформление
Быстро и корректно оформляем разрешительные документы. Проходим все процедуры, связанные с пересечением границы без задержек. Оплачиваем пошлины. При необходимости маркируем товар.
-
Доставляем ваш груз до двери
На заключительном этапе мы привозим товар на указанный склад. Вы убеждаетесь в его сохранности и производите оплату.
Условия сотрудничества
Работаем только с юридическими лицами и ИП
Отправляем грузы от 100 кг
Предоставляем полный пакет документов
Доставляем во все регионы России
ПОЛУЧИТЬ РАСЧЕТ
Спасибо за вашу заявку!
В ближайшее время наш менеджер свяжется с Вами, чтобы обсудить детали
Вернуться на сайт