Проблема с кадрами в автомобильной отрасли заключается в том, что отсутствует комплексный подход. Такое мнение высказал Олег Торош, президент общероссийской общественной организации «Водители России», выступая на конференции конференции «TRANSit 2023».
– Каждая транспортная компания пытается сформировать свою политику и свою имиджевую составляющую, но не работает на повышение престижности профессии водителя грузовика в целом, – отметил в своем выступлении спикер.
По мнению эксперта, кадровый вопрос не получится решить без единства и формирования совместных целей и задач для всей транспортной отрасли. Ведь новые кадры нужно взращивать с помощью идеологической социальной составляющей.
– Важно сформировать правильное стратегическое видение развития транспортной сферы с точки зрения кадров, социума, через событийные мероприятия, интересы молодежи, сериалы, фильмы, ролики и другие медиа-инструменты. И тогда, через вовлечение молодежи, мы получим водителей и операторов транспортных средств, которые будут удовлетворять нынешним реалиям и потребностям каждой транспортной компании, – резюмировал Олег Торош.
По оценкам комитета по транспортной логистике «Деловой России», дефицит водителей большегрузов в России за последние пять лет вырос с 15% до 21%. Это привело к тому, что у отдельных российских компаний простаивает до 5% автопарка.
29 июня 2023 года
В ближайшее время наш менеджер свяжется с Вами, чтобы обсудить детали
Вернуться на сайт