Транспортные компании научились объезжать стихийные бедствия

В середине августа на ряд регионов России обрушились тропические ливни. В частности, 9 и 10 числа стихия атаковала Сибирь и Урал: Прибайкалье, Иркутскую область, юге Красноярского края и в Туву, а также Еврейскую автономную область и юг Хабаровского края.

Однако непогода на этой неделе не сказалась существенно на сроках доставки. Задержки если и были, то не более пары часов. В пресс-службе «Деловых Линий» добавили, что непогода на юге России в июле привела к незначительной коррекции сроков доставки в Адлер. Но благодаря системе резервных маршрутов, разработанной в компании, задержки были минимизированы. Помогла в этой ситуации и система ускоренной доставки с использованием экипажей из двух водителей.

Ухудшение погодных условий в Пермском крае и Смоленской области не повлияло на сроки доставки грузов для клиентов, сообщили в компании «Байкал-Сервис». В Приморском крае также не было задержек с доставкой.

– В случае ЧС в регионах транзитные грузовые потоки при необходимости перенаправляются в ближайшие города присутствия, ведь у «Байкал Сервиса» свыше 150 терминалов, которые обслуживают более 50 000 населенных пунктов, – пояснила начальник Центра управления перевозками ООО «Байкал-Сервис ТК» Анна Васина. – Также в обязательном порядке оперативно оповещаются клиенты – грузы, которых по сложившимся обстоятельствам не могут быть доставлены в установленные сроки. Информация передается в контактный центр компании, а также размещается на всех информационных ресурсах.

Однако с начала 2023 года на трассах не было заметных подтоплений, которые могли бы заметно повлиять на сроки доставки грузов и условия хранения на складах.

15 августа 2023 года