Доставка сборных грузов
из Бельгии

Каждая компания, занимающаяся импортом, стремится снизить затраты на логистику, особенно это актуально для небольших бизнесов. Если мой груз занимает всего лишь пару паллет – зачем мне заказывать целый грузовик?

Доставка сборных грузов из Бельгии – прекрасный способ сэкономить. Транспортная компания ищет других заказчиков, которым нужен груз по маршруту, похожему на Ваш, едет на консолидационный склад, грузит их товар в одну машину с Вашим грузом (при условии товарной совместимости) и развозит по пунктам назначения. Все остаются в выигрыше: экспедитор загрузил свой грузовик, а его клиенты получили дешевую доставку, не переплачивая за объем, который им не нужен.

Сроки и цены перевозки сборных грузов из Бельгии

Стоимость и время доставки товаров из Европы зависят от многих факторов — протяженность маршрута, вид груза, его ценность, вес и габариты. В таблице указана ориентировочные данные для перевозки из некоторых бельгийских городов.

Направление 1 паллет Сроки
Брюссель 750 € 10-12 дней
Брюгге 750 € 10-12 дней
Антверпен 750 € 10-12 дней

Окончательная цена грузоперевозки из Бельгии будет рассчитана нашими специалистами после уточнения всех параметров перевозки.

Обращайтесь за консультацией

Алексей Скворцов

Генеральный директор

8 925 000 12 87 aleksey.skvortsov@abxterminal.ru
Оставить заявку
#
Обращайтесь за консультацией

Виталий Фоминых

Руководитель ВЭД

8 906 037 11 74 customs@abxterminal.ru
Оставить заявку
#

Преимущества сборной доставки груза

Доставка сборных грузов обладает множеством преимуществ:

  • Экономия денег. При сборной грузоперевозке оплачивается только место в грузовом контейнере, а не транспорт целиком. Это особенно актуально для небольших компаний.
  • Доставка на постоянной основе. Если выбрать консолидационный склад, из которого проложен накатанный маршрут, можно наладить регулярные поставки. Возможность осуществлять доставку из других стран на постоянной основе.
  • Возможность перевозки небольших партий. Предприниматели могут заказывать не только транспортировку крупногабаритных изделий, но и небольших предметов.
  • Дополнительные услуги. На сборные перевозки распространяется тот же пакет услуг, что и на комплектные: при необходимости можно заказать доставку до двери получателя, страхование продукции и др.

К недостаткам сборной перевозки можно отнести:

  • Необходимость консолидации партии. Требуется собрать большую партию товаров от разных заказчиков. На это может уйти время. Таким образом, сборные перевозки не подходят для срочных товаров.
#

Как организована доставка сборных грузов из Бельгии

Сборные грузы из Бельгии транспортируются по схеме «от двери до двери». Это означает, что все операции по перевозке товаров – погрузочно-разгрузочные работы, перевалка между различными транспортными средствами, складирование, экспедирование, таможенное оформление, страхование – проводят и контролируют специалисты одной компании. Таким образом, доставка грузов проходит безопасно, без риска потери, кражи и порчи материальных ценностей.

Услуги сборной перевозки из Бельгии в Россию включают в себя:

  • Выбор оптимального маршрута для каждого заказчика, его согласование и утверждение;
  • Подбор и подачу под погрузку в любую точку Бельгии соответствующего грузу подвижного состава, организацию погрузочных работ;
  • Подбор соответствующего грузу подвижного состава, организацию погрузочных работ;
  • Консолидацию заказов на складе;
  • Подготовку полных комплектов документов по каждому заказу;
  • Страхование груза;
  • Таможенное оформление;
  • Маркировку товаров (при необходимости);
  • Отслеживание груза на всём пути следования, контроль его сохранности.
#

После пересечения границы РФ грузы перевозятся на склады временного хранения, либо сразу по адресу, который указал заказчик. Если это необходимо, то мы организуем разгрузочные работы в конечной точке маршрута.

География доставки опасных грузов Бельгия–Россия

Промышленность Бельгии сконцентрирована вокруг крупных городов – Брюсселя, Антверпена, Брюгге. С учетом доступа страны к морю доставка товаров до консолидационного склада «ABX Terminal» в Латвии может проходить различными способами, как по суше, так и по воде.

На складе происходит формирование сборной партии. В ее составе грузы доезжают до Москвы или Санкт-Петербурга, там проходят таможенное оформление, после чего перегружаются на другие грузовики, и развозятся по заказчикам внутри России. В среднем дорога из Бельгии до пункта растаможки с учетом консолидации грузов и оформления занимает примерно 10-12 дней.

Если направление доставки популярное, можно попробовать сформировать сборный контейнер для перевозки по железной дороге или по морю. Но все же к таким вариантам прибегают редко: поезд не проедет туда, где не проложены рельсы, а водный транспорт доставит товар максимум до речного порта. Автомобиль в этом плане гораздо универсальнее.

Особенности доставки сборных грузов из Бельгии

    Фундаментальное отличие сборной перевозки в том, что она не предполагает прямой доставки груза от поставщика к покупателю. Сначала грузы приходят на консолидационный склад «ABX Terminal» в Латвии, где они доупаковываются, взвешиваются, маркируются, после чего отправляются в России одним автомобилем или контейнером.

    Сборной партии нужно время на комплектацию, но при перевозках по популярным маршрутам, как правило, она не занимает больше 2-3 дней. Состав фур формируется по принципу товарной совместимости – разным грузам нужны разные условия перевозки и температурный режим. Также нельзя перевозить, к примеру, продукты питания или детские товары вместе с химическими веществами.

    Доставка сборных грузов теоретически может осуществляться любым видом транспорта, но на практике речь чаще всего идет об автомобильной перевозке. Комбинирование нескольких транспортных средств дает возможность доставлять сборными грузами широкий ассортимент товаров.

Что чаще всего перевозят из Бельгии в Россию

В составе сборных грузов из Бельгии в Россию доставляется широкий спектр товаров:

  1. Бытовая техника
  2. Мебель
  3. Детские товары, игрушки
  4. Одежда и обувь
  5. Спортивный инвентарь
  6. Товары народного потребления
  7. Инструменты
  8. Медицинские товары

В составе сборной партии теоретически можно перевозить и опасные грузы, однако они должны быть надежно упакованы и промаркированы.

Дополнительные услуги

Маркировка товара

С каждым годом всё больше товаров должны обладать маркировкой «Честный знак». Это система отслеживания товаров от производителя до покупателя с помощью нанесения специального кода. Данные хранятся в государственной информационной системе. В 2020 году маркировка была тестовой. Сейчас за продажу, перевозку и производство табака, одежды, обуви, лекарств, фотоаппаратов, одежды, шин без маркировки грозит штраф. В случае, если стоимость товара превышает 1,5 миллиона рублей - уголовная ответственность. К 2024 году единая система маркировки охватит все отрасли. Мы предлагаем быстро и недорого выполнить маркировку ввозимого товара на нашем современном оборудовании.

Маркировка импорта

Страхование грузов: надежно и выгодно

Международные грузоперевозки сопряжены не только с оформлением большого количества документов, но и с множеством рисков, касающихся самого товара. Опасности поджидают на этапе хранения, погрузки, транспортировки — словом, на каждом шагу. Главные факторы риска при грузоперевозке — неблагоприятные погодные условия, неосторожное обращение при перегрузке на разных этапах или же злой умысел.

Страхование грузов

Таможенное оформление грузов: быстро, экспертно и надежно

Для правильного таможенного оформления грузов нужно обладать достаточными знаниями в таможенном законодательстве, чтобы безошибочно определить коды товаров или вычислять размер пошлины, НДС или акциза. Неправильное оформление приведет к задержке товаров на границе и лишним затратам на их хранение и оплату штрафов.

В большинстве случаев компания-заказчик или перевозчик не хотят тратить время и нервы на таможенные формальности, поэтому поручают решение вопросов таможенному брокеру — специальному представителю, который отстаивает интересы заказчика на таможне.

Таможенное оформление

Сертификация товаров

Сертификация грузов необходима для гарантии соответствия товаров заданным стандартам. Таким образом контролируется качество ввозимой продукции. С помощью данной процедуры поставщик подтверждает, что конечные потребители получат безопасные товары. Сертификация утверждена законодательством и проводится с целым рядом требований. Наши эксперты готовы помочь вам в этом.

Сертификация

Преимущества работы с нами

  • Партнерский таможенный терминал в Европе, оснащенный современным оборудованием, позволяет выполнить все необходимые процедуры в кратчайшие сроки и по адекватным ценам.
  • Грамотные специалисты. У нас в штате работают профессионалы в международной логистике, юриспруденции и финансах. Мы избавим вас от лишних затрат времени и ресурсов на организацию процесса «под ключ».
  • Выстроенные маршруты. Позволяют точно рассчитать время в пути, сэкономить ваши деньги и минимизировать все возможные риски.
  • Полный комплекс услуг. Мы занимаемся не только грузоперевозками, но и всеми вопросами, связанными с ними. «ABX Terminal» выполняет таможенное оформление товаров, страхование, маркировку и многое другое.
  • Пунктуальность. 98,5% перевозок выполняется нами точно в указанный срок. Это отличный показатель для рынка международных грузоперевозок.
  • Персональный подход. Для каждого клиента мы стараемся подобрать самый оптимальный маршрут по минимальным тарифам и срокам.

Этапы сотрудничества

  1. Заявка на расчет маршрута и стоимости

    Позвоните нам по телефону, либо оставьте заявку через онлайн форму на сайте. Наши специалисты оперативно рассчитают оптимальную схему перевозки и стоимость услуг. Нам необходимо будет знать город отправки и конечную точку маршрута, вид груза, его объем и вес, а также срочность доставки.

  2. Оформление документов

    Когда все детали учтены и согласованы, мы подготовим пакет документов и организуем сделку.

  3. Страхование груза

    Застрахуем ваш груз. Вам не придётся переживать за его целостность и сохранность на любом из этапов транспортировки.

  4. Доставка товара в Россию

    В нашем распоряжении все виды транспорта, склады временного хранения, опытный персонал. Мы можем доставить любой груз в том числе опасный и негабаритный.

  5. Таможенное оформление

    Быстро и корректно оформляем разрешительные документы. Проходим все процедуры, связанные с пересечением границы без задержек. Оплачиваем пошлины. При необходимости маркируем товар.

  6. Доставляем ваш груз до двери

    На заключительном этапе мы привозим товар на указанный склад. Вы убеждаетесь в его сохранности и производите оплату.

Условия сотрудничества

Работаем только с юридическими лицами и ИП

Отправляем грузы от 100 кг

Предоставляем полный пакет документов

Доставляем во все регионы России