Доставка продуктов из Чехии

Предприятия пищевой промышленности равномерно распределены по всей территории Чехии. Основным поставщиком сырья являются сельскохозяйственные предприятия и частные фермеры. Крупные же завод выпускают молочную продукцию, консервы и другие. Из-за своей более низкой относительно западноевропейских товаров стоимости чешские продукты популярны по всей Европе. Поставляются они и в Россию.

Компания «ABX Terminal» поможет вам не только перевезти ваш товар из Чехии в любую точку России, но и оформить ваш импорт на таможне. Мы готовы выполнить весь спектр брокерских услуг: подаем таможенную декларацию, подбираем коды ТН ВЭД, рассчитываем и оплачиваем таможенные платежи и сборы, представляем ваши интересы при досмотре груза.

Для перевозки продуктов питания не могут использоваться автомобили, в которых ранее перевозились нефтепродукты или другие опасные и ядовитые вещества. У каждого транспортного средства должен быть действующий санитарный паспорт. Доставка скоропортящихся товаров возможна лишь при использовании спецтранспорта, оснащенного изотермой или рефрижераторами (в зависимости от особенностей груза).


Важный фактор при выборе транспортного средства для доставки продуктов из Чехии – это длительность перевозки. Например, при доставке замороженных продуктов на большие расстояния используются только рефрижераторы, так как они постоянно поддерживают заданную температуру. Для перемещения, например, на 100 км достаточно термоса.

Сроки и цены на перевозки грузов из Чехии

Стоимость и время доставки товаров из Европы зависят от многих факторов — протяженность маршрута, вид груза, его ценность, вес и габариты. В таблице указана ориентировочные данные для перевозки из некоторых чешских городов.

Направление 1 паллет 1 машина Сроки
Прага 700 € 3000 € 9-11 дней
Брно 700 € 3000 € 9-11 дней
Пльзень 700 € 3000 € 9-11 дней

Окончательная цена грузоперевозки из Чехии будет рассчитана нашими специалистами после уточнения всех параметров перевозки.

Обращайтесь за консультацией

Алексей Скворцов

Генеральный директор

8 925 000 12 87 aleksey.skvortsov@abxterminal.ru
Оставить заявку
#
Обращайтесь за консультацией

Виталий Фоминых

Руководитель ВЭД

8 906 037 11 74 customs@abxterminal.ru
Оставить заявку
#

География грузоперевозок Чехия–Россия

Чаще всего при перевозке грузов из Чехии поставщики пользуются автомобильным транспортом. Он наиболее удобен при доставке небольших сборных партий и позволяет привезти товар напрямую заказчику. К тому же партию товара не приходится дополнительно перегружать. Единственный недостаток – большое количество границ на пути груза, и как следствие – множество таможенных формальностей.

К перевозке по железной дороге прибегают в тех случаях, когда речь идет либо об очень крупной партии, либо о негабаритном грузе. В этом случае важно проработать маршрут на предмет отсутствия на нем препятствий.

Срочные и скоропортящиеся грузы доставляют авиатранспортом – обычно из аэропорта Праги.

Морские перевозки в составе мультимодальных используются при доставке из Чехии в Россию очень редко. Дорога до любого из морей слишком длинна: чтобы добраться до Балтийского моря, нужно пересечь всю Германию. Да и стоимость фрахта в последние пару лет не позволяет экономить – а это основное преимущество морского транспорта.

По итогам 2020 года Чехия находится на 14-м месте по товарообороту в России. Учитывая небольшие размеры страны, это отличный показатель. Для путешественников Чехия – это пиво, богемское стекло, мебель, серебряные украшения и канцтовары. Для крупных промышленных предприятий России – это силовые установки, двигатели и оборудование для освещения. Товары доставляются из Чехии в Россию всеми видами транспорта, в том числе и мультимодально.

Мы предлагаем комплексные услуги:

  • Международные грузоперевозки
  • Оформление необходимой документации для прохождения таможенных процедур
  • Полное сопровождение ВЭД – от составления контракта и определения кодов ТН ВЭД до маркировки импорта

Дополнительные услуги

Маркировка товара

С каждым годом всё больше товаров должны обладать маркировкой «Честный знак». Это система отслеживания товаров от производителя до покупателя с помощью нанесения специального кода. Данные хранятся в государственной информационной системе. В 2020 году маркировка была тестовой. Сейчас за продажу, перевозку и производство табака, одежды, обуви, лекарств, фотоаппаратов, одежды, шин без маркировки грозит штраф. В случае, если стоимость товара превышает 1,5 миллиона рублей - уголовная ответственность. К 2024 году единая система маркировки охватит все отрасли. Мы предлагаем быстро и недорого выполнить маркировку ввозимого товара на нашем современном оборудовании.

Маркировка импорта

Страхование грузов: надежно и выгодно

Международные грузоперевозки сопряжены не только с оформлением большого количества документов, но и с множеством рисков, касающихся самого товара. Опасности поджидают на этапе хранения, погрузки, транспортировки — словом, на каждом шагу. Главные факторы риска при грузоперевозке — неблагоприятные погодные условия, неосторожное обращение при перегрузке на разных этапах или же злой умысел.

Страхование грузов

Таможенное оформление грузов: быстро, экспертно и надежно

Для правильного таможенного оформления грузов нужно обладать достаточными знаниями в таможенном законодательстве, чтобы безошибочно определить коды товаров или вычислять размер пошлины, НДС или акциза. Неправильное оформление приведет к задержке товаров на границе и лишним затратам на их хранение и оплату штрафов.

В большинстве случаев компания-заказчик или перевозчик не хотят тратить время и нервы на таможенные формальности, поэтому поручают решение вопросов таможенному брокеру — специальному представителю, который отстаивает интересы заказчика на таможне.

Таможенное оформление

Сертификация товаров

Сертификация грузов необходима для гарантии соответствия товаров заданным стандартам. Таким образом контролируется качество ввозимой продукции. С помощью данной процедуры поставщик подтверждает, что конечные потребители получат безопасные товары. Сертификация утверждена законодательством и проводится с целым рядом требований. Наши эксперты готовы помочь вам в этом.

Сертификация

Преимущества работы с нами

  • Партнерский таможенный терминал в Европе, оснащенный современным оборудованием, позволяет выполнить все необходимые процедуры в кратчайшие сроки и по адекватным ценам.
  • Грамотные специалисты. У нас в штате работают профессионалы в международной логистике, юриспруденции и финансах. Мы избавим вас от лишних затрат времени и ресурсов на организацию процесса «под ключ».
  • Выстроенные маршруты. Позволяют точно рассчитать время в пути, сэкономить ваши деньги и минимизировать все возможные риски.
  • Полный комплекс услуг. Мы занимаемся не только грузоперевозками, но и всеми вопросами, связанными с ними. «ABX Terminal» выполняет таможенное оформление товаров, страхование, маркировку и многое другое.
  • Пунктуальность. 98,5% перевозок выполняется нами точно в указанный срок. Это отличный показатель для рынка международных грузоперевозок.
  • Персональный подход. Для каждого клиента мы стараемся подобрать самый оптимальный маршрут по минимальным тарифам и срокам.

Этапы сотрудничества

  1. Заявка на расчет маршрута и стоимости

    Позвоните нам по телефону, либо оставьте заявку через онлайн форму на сайте. Наши специалисты оперативно рассчитают оптимальную схему перевозки и стоимость услуг. Нам необходимо будет знать город отправки и конечную точку маршрута, вид груза, его объем и вес, а также срочность доставки.

  2. Оформление документов

    Когда все детали учтены и согласованы, мы подготовим пакет документов и организуем сделку.

  3. Страхование груза

    Застрахуем ваш груз. Вам не придётся переживать за его целостность и сохранность на любом из этапов транспортировки.

  4. Доставка товара в Россию

    В нашем распоряжении все виды транспорта, склады временного хранения, опытный персонал. Мы можем доставить любой груз в том числе опасный и негабаритный.

  5. Таможенное оформление

    Быстро и корректно оформляем разрешительные документы. Проходим все процедуры, связанные с пересечением границы без задержек. Оплачиваем пошлины. При необходимости маркируем товар.

  6. Доставляем ваш груз до двери

    На заключительном этапе мы привозим товар на указанный склад. Вы убеждаетесь в его сохранности и производите оплату.

Условия сотрудничества

Работаем только с юридическими лицами и ИП

Отправляем грузы от 100 кг

Предоставляем полный пакет документов

Доставляем во все регионы России