Доставка сборных грузов
из Швейцарии

Каждый импортер стремится снизить затраты на логистику, и доставка сборных грузов из Швейцарии – прекрасный способ сделать это. Особенно это актуально для небольших фирм: если груз занимает всего пару паллет, зачем оплачивать грузовик целиком?

Экспедитору нужно лишь найти других заказчиков, которым нужен груз по примерно такому же маршруту, сгруппировать товары по совместимости, забрать их на консолидационном складе и развезти по пунктам назначения по пути. Все остаются в выигрыше: перевозчик оборачивает заполненный грузовик, а грузополучатели оплачивают только тот объем, который им нужен, экономя тем самым на доставке.

Сроки и цены перевозки сборных грузов из Швейцарии

Стоимость и время доставки товаров из Европы зависят от многих факторов — протяженность маршрута, вид груза, его ценность, вес и габариты. В таблице указана ориентировочные данные для перевозки из некоторых швейцарских городов.

Направление 1 паллет Сроки
Берн 750 € 10-12 дней
Женева 750 € 10-12 дней
Базель 750 € 10-12 дней

Окончательная цена грузоперевозки из Швейцарии будет рассчитана нашими специалистами после уточнения всех параметров перевозки.

Обращайтесь за консультацией

Алексей Скворцов

Генеральный директор

8 925 000 12 87 aleksey.skvortsov@abxterminal.ru
Оставить заявку
#
Обращайтесь за консультацией

Виталий Фоминых

Руководитель ВЭД

8 906 037 11 74 customs@abxterminal.ru
Оставить заявку
#

Преимущества сборной доставки груза

Доставка сборных грузов обладает множеством преимуществ:

  • Экономия денег. При сборной грузоперевозке оплачивается только место в грузовом контейнере, а не транспорт целиком. Это особенно актуально для небольших компаний.
  • Доставка на постоянной основе. Если выбрать консолидационный склад, из которого проложен накатанный маршрут, можно наладить регулярные поставки. Возможность осуществлять доставку из других стран на постоянной основе.
  • Возможность перевозки небольших партий. Предприниматели могут заказывать не только транспортировку крупногабаритных изделий, но и небольших предметов.
  • Дополнительные услуги. На сборные перевозки распространяется тот же пакет услуг, что и на комплектные: при необходимости можно заказать доставку до двери получателя, страхование продукции и др.

К недостаткам сборной перевозки можно отнести:

  • Необходимость консолидации партии. Требуется собрать большую партию товаров от разных заказчиков. На это может уйти время. Таким образом, сборные перевозки не подходят для срочных товаров.
#

Как организована доставка сборных грузов из Швейцарии

Сборные грузы из Швейцарии транспортируются по схеме «от двери до двери». Это означает, что все операции по перевозке товаров – погрузочно-разгрузочные работы, перевалка между различными транспортными средствами, складирование, экспедирование, таможенное оформление, страхование – проводят и контролируют специалисты одной компании. Таким образом, доставка грузов проходит безопасно, без риска потери, кражи и порчи материальных ценностей.

Услуги сборной перевозки из Швейцарии в Россию включают в себя:

  • Выбор оптимального маршрута для каждого заказчика, его согласование и утверждение;
  • Подбор и подачу под погрузку в любую точку Швейцарии соответствующего грузу подвижного состава, организацию погрузочных работ;
  • Подбор соответствующего грузу подвижного состава, организацию погрузочных работ;
  • Консолидацию заказов на складе;
  • Подготовку полных комплектов документов по каждому заказу;
  • Страхование груза;
  • Таможенное оформление;
  • Маркировку товаров (при необходимости);
  • Отслеживание груза на всём пути следования, контроль его сохранности.
#

После пересечения границы РФ грузы перевозятся на склады временного хранения, либо сразу по адресу, который указал заказчик. Если это необходимо, то мы организуем разгрузочные работы в конечной точке маршрута.

География доставки опасных грузов Швейцария–Россия

На территории Швейцарии в районе Херкинген-Нидербипп располагается один из крупнейших в Европе грузоперевалочных кластеров – товары со всей Швейцарии консолидируются там, чтобы затем отправиться на грузовиках по всей Европе.

Впрочем, существуют варианты доставки сборных грузов из Швейцарии в Россию через склады в других странах, например, в Германии, Польше или Прибалтике. Последние два варианта дешевле – в этих странах рабочая сила и стоимость складских помещений существенно ниже немецких.

Не стоит зацикливаться только на автомобильном транспорте – Швейцария располагает густой сетью железных дорог, и сборные грузы можно отправлять и таким образом. В этом случае товары собираются на сортировочных станциях.

В среднем дорога до пункта растаможки занимает 10-14 дней с учетом времени на консолидацию сборной партии и прохождение таможенных формальностей по ходу движения.

Особенности доставки сборных грузов из Швейцарии

    Любая сборная грузоперевозка, в том числе из Швейцарии, состоит из нескольких этапов. Сначала перевозчик обрабатывает заказы и подбирает те товары, которые поедут в одном грузовике. Далее эти товары собираются на складе консолидации, там они при необходимости упаковываются и маркируются.


    Далее идет формирование партий с учетом единого направления, подбирается оптимальный маршрут. На финальном этапе на все грузы собираются необходимые сопроводительные документы. Нужно помнить, что на все эти шаги требуется время, поэтому сборная перевозка не подходит для срочных или скоропортящихся грузов.


    Кстати, если Ваш груз не занимает все пространство 20-тонной фуры, но оптимально вмещается, например, в 12-тонный грузовик, то лучше арендовать транспорт поменьше. Потому что партии среднего размера в составе сборного груза перевозить дороже, чем отдельным транспортом.

Что чаще всего перевозят из Швейцарии в Россию

В составе сборных грузов из Швейцарии в Россию доставляется широкий спектр товаров:

  1. Бытовая техника
  2. Мебель
  3. Детские товары, игрушки
  4. Одежда и обувь
  5. Спортивный инвентарь
  6. Товары народного потребления
  7. Инструменты
  8. Медицинские товары

В составе сборной партии теоретически можно перевозить и опасные грузы, однако они должны быть надежно упакованы и промаркированы.

Дополнительные услуги

Маркировка товара

С каждым годом всё больше товаров должны обладать маркировкой «Честный знак». Это система отслеживания товаров от производителя до покупателя с помощью нанесения специального кода. Данные хранятся в государственной информационной системе. В 2020 году маркировка была тестовой. Сейчас за продажу, перевозку и производство табака, одежды, обуви, лекарств, фотоаппаратов, одежды, шин без маркировки грозит штраф. В случае, если стоимость товара превышает 1,5 миллиона рублей - уголовная ответственность. К 2024 году единая система маркировки охватит все отрасли. Мы предлагаем быстро и недорого выполнить маркировку ввозимого товара на нашем современном оборудовании.

Маркировка импорта

Страхование грузов: надежно и выгодно

Международные грузоперевозки сопряжены не только с оформлением большого количества документов, но и с множеством рисков, касающихся самого товара. Опасности поджидают на этапе хранения, погрузки, транспортировки — словом, на каждом шагу. Главные факторы риска при грузоперевозке — неблагоприятные погодные условия, неосторожное обращение при перегрузке на разных этапах или же злой умысел.

Страхование грузов

Таможенное оформление грузов: быстро, экспертно и надежно

Для правильного таможенного оформления грузов нужно обладать достаточными знаниями в таможенном законодательстве, чтобы безошибочно определить коды товаров или вычислять размер пошлины, НДС или акциза. Неправильное оформление приведет к задержке товаров на границе и лишним затратам на их хранение и оплату штрафов.

В большинстве случаев компания-заказчик или перевозчик не хотят тратить время и нервы на таможенные формальности, поэтому поручают решение вопросов таможенному брокеру — специальному представителю, который отстаивает интересы заказчика на таможне.

Таможенное оформление

Сертификация товаров

Сертификация грузов необходима для гарантии соответствия товаров заданным стандартам. Таким образом контролируется качество ввозимой продукции. С помощью данной процедуры поставщик подтверждает, что конечные потребители получат безопасные товары. Сертификация утверждена законодательством и проводится с целым рядом требований. Наши эксперты готовы помочь вам в этом.

Сертификация

Преимущества работы с нами

  • Партнерский таможенный терминал в Европе, оснащенный современным оборудованием, позволяет выполнить все необходимые процедуры в кратчайшие сроки и по адекватным ценам.
  • Грамотные специалисты. У нас в штате работают профессионалы в международной логистике, юриспруденции и финансах. Мы избавим вас от лишних затрат времени и ресурсов на организацию процесса «под ключ».
  • Выстроенные маршруты. Позволяют точно рассчитать время в пути, сэкономить ваши деньги и минимизировать все возможные риски.
  • Полный комплекс услуг. Мы занимаемся не только грузоперевозками, но и всеми вопросами, связанными с ними. «ABX Terminal» выполняет таможенное оформление товаров, страхование, маркировку и многое другое.
  • Пунктуальность. 98,5% перевозок выполняется нами точно в указанный срок. Это отличный показатель для рынка международных грузоперевозок.
  • Персональный подход. Для каждого клиента мы стараемся подобрать самый оптимальный маршрут по минимальным тарифам и срокам.

Этапы сотрудничества

  1. Заявка на расчет маршрута и стоимости

    Позвоните нам по телефону, либо оставьте заявку через онлайн форму на сайте. Наши специалисты оперативно рассчитают оптимальную схему перевозки и стоимость услуг. Нам необходимо будет знать город отправки и конечную точку маршрута, вид груза, его объем и вес, а также срочность доставки.

  2. Оформление документов

    Когда все детали учтены и согласованы, мы подготовим пакет документов и организуем сделку.

  3. Страхование груза

    Застрахуем ваш груз. Вам не придётся переживать за его целостность и сохранность на любом из этапов транспортировки.

  4. Доставка товара в Россию

    В нашем распоряжении все виды транспорта, склады временного хранения, опытный персонал. Мы можем доставить любой груз в том числе опасный и негабаритный.

  5. Таможенное оформление

    Быстро и корректно оформляем разрешительные документы. Проходим все процедуры, связанные с пересечением границы без задержек. Оплачиваем пошлины. При необходимости маркируем товар.

  6. Доставляем ваш груз до двери

    На заключительном этапе мы привозим товар на указанный склад. Вы убеждаетесь в его сохранности и производите оплату.

Условия сотрудничества

Работаем только с юридическими лицами и ИП

Отправляем грузы от 100 кг

Предоставляем полный пакет документов

Доставляем во все регионы России