Доставка мебели из Италии

Итальянская мебель – это не только высшее качество, но и элемент статуса. Качественные материалы, представительный внешний вид, красивая текстура, прочность и долговечность – все это атрибуты мебели из Италии.

Отечественная индустрия сумела в 2021 году вернуться к допандемийным уровням и даже нарастить объем экспорта, однако полностью избавиться от импорта невозможно. Италия занимает третье место по импорту мебели продукции в Россию, а в высшем ценовом сегменте ее доля еще существеннее – сказывается сложившийся годами пиетет перед европейскими производителями.

Наша компания профессионально занимается доставкой товаров из-за рубежа, в том числе мебели из Италии. Мы осуществляем таможенное оформление и перевозку в любую точку России.



В то же время потребители по-разному оценивают важность материала при выборе мебели в разные комнаты. Большее внимание с этой точки зрения уделяется мебели, предназначенной для спален и детских. В этих комнатах покупатели чаще хотят видеть мебель из натуральных материалов. Особое внимание покупатели уделяют экологичности, натуральности тех частей мебели, с которыми человек соприкасается непосредственно. В первую очередь это относится к кроватям.


Мебель из Италии, как готовую, так и по индивидуальному проекту, проще всего доставить автотранспортом. Особое внимание следует уделить упаковке и обрешетке груза – это залог того, что предмет доедет в целости и сохранности и не потеряет свой товарный вид.

Сроки и цены на перевозки грузов из Италии

Стоимость и время доставки товаров из Европы зависят от многих факторов — протяженность маршрута, вид груза, его ценность, вес и габариты. В таблице указана ориентировочные данные для перевозки из некоторых итальянских городов.

Направление 1 паллет 1 машина Сроки
Рим 800 € 3500 € 10-12 дней
Милан 750 € 3300 € 9-11 дней
Неаполь 800 € 3500 € 10-12 дней

Окончательная цена грузоперевозки из Италии будет рассчитана нашими специалистами после уточнения всех параметров перевозки.

Обращайтесь за консультацией

Алексей Скворцов

Генеральный директор

8 925 000 12 87 aleksey.skvortsov@abxterminal.ru
Оставить заявку
#
Обращайтесь за консультацией

Виталий Фоминых

Руководитель ВЭД

8 906 037 11 74 customs@abxterminal.ru
Оставить заявку
#
Обращайтесь за консультацией

Наталия Копылова

Эксперт ВЭД

8 910 978 38 27 n.kopylova@abxterminal.ru
Оставить заявку
#

География грузоперевозок Италия–Россия

Грузы из Италии чаще всего доставляются морским транспортом – такой вариант, даже несмотря на дефицит контейнеров, остается дешевле других. Из итальянских портов груз обычно поступает в порт Новороссийск, откуда переправляется грузополучателю по железной дороге или автомобилем. Популярны так и альтернативные маршруты, пролегающие через Австрию и Германию (с последующим задействованием паромных линий). Таким образом, появляется возможность быстро доставить товары из Италии в Санкт-Петербург. Срок такой доставки колеблется от 10-13 (если речь о генеральном грузе) до 14-17 дней (в случае сборного).

Автотранспортом генеральный груз из Италии в Москву можно доставить в срок от 8 до 12 дней. Возможна также отправка груза мультимодальным способом (авиадоставка до Прибалтики или Финляндии, далее автотранспортом в Москву) – такой путь займет от 7 до 12 дней.

Италия – главный экспортер одежды в Европе, однако в структуре импорта из Италии в Россию этак категория занимает незначительную часть. Две трети всего импорта – это промышленное оборудование и продукция бытовой и неорганической химии.
Страна входит в пятёрку лидеров по объёму товарооборота среди торговых партнёров России. До введения экономических санкций со стороны Евросоюза существенный объём перевозок из Италии в Россию занимали продукты питания и напитки. Сейчас эта доля значительно ниже.

Мы предлагаем комплексные услуги:

  • Международные грузоперевозки
  • Оформление необходимой документации для прохождения таможенных процедур
  • Полное сопровождение ВЭД – от составления контракта и определения кодов ТН ВЭД до маркировки импорта

Дополнительные услуги

Маркировка товара

С каждым годом всё больше товаров должны обладать маркировкой «Честный знак». Это система отслеживания товаров от производителя до покупателя с помощью нанесения специального кода. Данные хранятся в государственной информационной системе. В 2020 году маркировка была тестовой. Сейчас за продажу, перевозку и производство табака, одежды, обуви, лекарств, фотоаппаратов, одежды, шин без маркировки грозит штраф. В случае, если стоимость товара превышает 1,5 миллиона рублей - уголовная ответственность. К 2024 году единая система маркировки охватит все отрасли. Мы предлагаем быстро и недорого выполнить маркировку ввозимого товара на нашем современном оборудовании.

Маркировка импорта

Страхование грузов: надежно и выгодно

Международные грузоперевозки сопряжены не только с оформлением большого количества документов, но и с множеством рисков, касающихся самого товара. Опасности поджидают на этапе хранения, погрузки, транспортировки — словом, на каждом шагу. Главные факторы риска при грузоперевозке — неблагоприятные погодные условия, неосторожное обращение при перегрузке на разных этапах или же злой умысел.

Страхование грузов

Таможенное оформление грузов: быстро, экспертно и надежно

Для правильного таможенного оформления грузов нужно обладать достаточными знаниями в таможенном законодательстве, чтобы безошибочно определить коды товаров или вычислять размер пошлины, НДС или акциза. Неправильное оформление приведет к задержке товаров на границе и лишним затратам на их хранение и оплату штрафов.

В большинстве случаев компания-заказчик или перевозчик не хотят тратить время и нервы на таможенные формальности, поэтому поручают решение вопросов таможенному брокеру — специальному представителю, который отстаивает интересы заказчика на таможне.

Таможенное оформление

Сертификация товаров

Сертификация грузов необходима для гарантии соответствия товаров заданным стандартам. Таким образом контролируется качество ввозимой продукции. С помощью данной процедуры поставщик подтверждает, что конечные потребители получат безопасные товары. Сертификация утверждена законодательством и проводится с целым рядом требований. Наши эксперты готовы помочь вам в этом.

Сертификация

Преимущества работы с нами

  • Партнерский таможенный терминал в Европе, оснащенный современным оборудованием, позволяет выполнить все необходимые процедуры в кратчайшие сроки и по адекватным ценам.
  • Грамотные специалисты. У нас в штате работают профессионалы в международной логистике, юриспруденции и финансах. Мы избавим вас от лишних затрат времени и ресурсов на организацию процесса «под ключ».
  • Выстроенные маршруты. Позволяют точно рассчитать время в пути, сэкономить ваши деньги и минимизировать все возможные риски.
  • Полный комплекс услуг. Мы занимаемся не только грузоперевозками, но и всеми вопросами, связанными с ними. «ABX Terminal» выполняет таможенное оформление товаров, страхование, маркировку и многое другое.
  • Пунктуальность. 98,5% перевозок выполняется нами точно в указанный срок. Это отличный показатель для рынка международных грузоперевозок.
  • Персональный подход. Для каждого клиента мы стараемся подобрать самый оптимальный маршрут по минимальным тарифам и срокам.

Этапы сотрудничества

  1. Заявка на расчет маршрута и стоимости

    Позвоните нам по телефону, либо оставьте заявку через онлайн форму на сайте. Наши специалисты оперативно рассчитают оптимальную схему перевозки и стоимость услуг. Нам необходимо будет знать город отправки и конечную точку маршрута, вид груза, его объем и вес, а также срочность доставки.

  2. Оформление документов

    Когда все детали учтены и согласованы, мы подготовим пакет документов и организуем сделку.

  3. Страхование груза

    Застрахуем ваш груз. Вам не придётся переживать за его целостность и сохранность на любом из этапов транспортировки.

  4. Доставка товара в Россию

    В нашем распоряжении все виды транспорта, склады временного хранения, опытный персонал. Мы можем доставить любой груз в том числе опасный и негабаритный.

  5. Таможенное оформление

    Быстро и корректно оформляем разрешительные документы. Проходим все процедуры, связанные с пересечением границы без задержек. Оплачиваем пошлины. При необходимости маркируем товар.

  6. Доставляем ваш груз до двери

    На заключительном этапе мы привозим товар на указанный склад. Вы убеждаетесь в его сохранности и производите оплату.

Условия сотрудничества

Работаем только с юридическими лицами и ИП

Отправляем грузы от 100 кг

Предоставляем полный пакет документов

Доставляем во все регионы России