Доставка сантехники из Италии

Предметы, при взаимодействии с которыми мы остаемся наедине с собой, и нам хочется ощущать чистоту, удобство и комфорт. Доля импортной сантехники на российском рынке составляет около 80%, и Италия находится в числе главных поставщиков элитной продукции.

Сантехника – предметы насквозь функциональные, но в то же время они должны органично встраиваться в ансамбль ванной комнаты. Итальянская продукция удовлетворяет обоим этим критериям. Да, возможно, она не из дешевых, однако эти предметы российский житель привык приобретать, что называется, «на века». Он может менять обои, диваны и шкафы раз в несколько лет, но за привычный душ или раковину будет держаться до последнего.

Основные тренды рынка сантехники в мире – естественность и простота. В последние 10 лет резко снизилась доля замысловато украшенных ванн, им на смену пришел минимализм. Существенно выросла доля душевых кабин с глубоким поддоном, которые вполне могут заменить многие их функции. Массивные раковины-чаши также вытесняются узкими умывальниками.


Доставить сантехнику из Италии в теории можно любым видом транспорта, но чаще всего предпочтение все же отдается автомобильной перевозке. Сантехника из фаянса – груз хрупкий, и даже если он надежно упакован, количество транзитных пунктов и перегрузок лучше свести к минимуму. А поскольку «последняя миля» доставки все равно преодолевается на автомобиле, разумно осуществить так и всю доставку.

Сроки и цены на перевозки грузов из Италии

Стоимость и время доставки товаров из Европы зависят от многих факторов — протяженность маршрута, вид груза, его ценность, вес и габариты. В таблице указана ориентировочные данные для перевозки из некоторых итальянских городов.

Направление 1 паллет 1 машина Сроки
Рим 800 € 3500 € 10-12 дней
Милан 750 € 3300 € 9-11 дней
Неаполь 800 € 3500 € 10-12 дней

Окончательная цена грузоперевозки из Италии будет рассчитана нашими специалистами после уточнения всех параметров перевозки.

Обращайтесь за консультацией

Алексей Скворцов

Генеральный директор

8 925 000 12 87 aleksey.skvortsov@abxterminal.ru
Оставить заявку
#
Обращайтесь за консультацией

Виталий Фоминых

Руководитель ВЭД

8 906 037 11 74 customs@abxterminal.ru
Оставить заявку
#
Обращайтесь за консультацией

Наталия Копылова

Эксперт ВЭД

8 910 978 38 27 n.kopylova@abxterminal.ru
Оставить заявку
#
Обращайтесь за консультацией

Камила Сабирова

Эксперт ВЭД

8 495 144 75 37 kamila.sabirova@abxterminal.ru
Оставить заявку
#

География грузоперевозок Италия–Россия

Грузы из Италии чаще всего доставляются морским транспортом – такой вариант, даже несмотря на дефицит контейнеров, остается дешевле других. Из итальянских портов груз обычно поступает в порт Новороссийск, откуда переправляется грузополучателю по железной дороге или автомобилем. Популярны так и альтернативные маршруты, пролегающие через Австрию и Германию (с последующим задействованием паромных линий). Таким образом, появляется возможность быстро доставить товары из Италии в Санкт-Петербург. Срок такой доставки колеблется от 10-13 (если речь о генеральном грузе) до 14-17 дней (в случае сборного).

Автотранспортом генеральный груз из Италии в Москву можно доставить в срок от 8 до 12 дней. Возможна также отправка груза мультимодальным способом (авиадоставка до Прибалтики или Финляндии, далее автотранспортом в Москву) – такой путь займет от 7 до 12 дней.

Италия – главный экспортер одежды в Европе, однако в структуре импорта из Италии в Россию этак категория занимает незначительную часть. Две трети всего импорта – это промышленное оборудование и продукция бытовой и неорганической химии.
Страна входит в пятёрку лидеров по объёму товарооборота среди торговых партнёров России. До введения экономических санкций со стороны Евросоюза существенный объём перевозок из Италии в Россию занимали продукты питания и напитки. Сейчас эта доля значительно ниже.

Мы предлагаем комплексные услуги:

  • Международные грузоперевозки
  • Оформление необходимой документации для прохождения таможенных процедур
  • Полное сопровождение ВЭД – от составления контракта и определения кодов ТН ВЭД до маркировки импорта

Дополнительные услуги

Маркировка товара

С каждым годом всё больше товаров должны обладать маркировкой «Честный знак». Это система отслеживания товаров от производителя до покупателя с помощью нанесения специального кода. Данные хранятся в государственной информационной системе. В 2020 году маркировка была тестовой. Сейчас за продажу, перевозку и производство табака, одежды, обуви, лекарств, фотоаппаратов, одежды, шин без маркировки грозит штраф. В случае, если стоимость товара превышает 1,5 миллиона рублей - уголовная ответственность. К 2024 году единая система маркировки охватит все отрасли. Мы предлагаем быстро и недорого выполнить маркировку ввозимого товара на нашем современном оборудовании.

Маркировка импорта

Страхование грузов: надежно и выгодно

Международные грузоперевозки сопряжены не только с оформлением большого количества документов, но и с множеством рисков, касающихся самого товара. Опасности поджидают на этапе хранения, погрузки, транспортировки — словом, на каждом шагу. Главные факторы риска при грузоперевозке — неблагоприятные погодные условия, неосторожное обращение при перегрузке на разных этапах или же злой умысел.

Страхование грузов

Таможенное оформление грузов: быстро, экспертно и надежно

Для правильного таможенного оформления грузов нужно обладать достаточными знаниями в таможенном законодательстве, чтобы безошибочно определить коды товаров или вычислять размер пошлины, НДС или акциза. Неправильное оформление приведет к задержке товаров на границе и лишним затратам на их хранение и оплату штрафов.

В большинстве случаев компания-заказчик или перевозчик не хотят тратить время и нервы на таможенные формальности, поэтому поручают решение вопросов таможенному брокеру — специальному представителю, который отстаивает интересы заказчика на таможне.

Таможенное оформление

Сертификация товаров

Сертификация грузов необходима для гарантии соответствия товаров заданным стандартам. Таким образом контролируется качество ввозимой продукции. С помощью данной процедуры поставщик подтверждает, что конечные потребители получат безопасные товары. Сертификация утверждена законодательством и проводится с целым рядом требований. Наши эксперты готовы помочь вам в этом.

Сертификация

Преимущества работы с нами

  • Партнерский таможенный терминал в Европе, оснащенный современным оборудованием, позволяет выполнить все необходимые процедуры в кратчайшие сроки и по адекватным ценам.
  • Грамотные специалисты. У нас в штате работают профессионалы в международной логистике, юриспруденции и финансах. Мы избавим вас от лишних затрат времени и ресурсов на организацию процесса «под ключ».
  • Выстроенные маршруты. Позволяют точно рассчитать время в пути, сэкономить ваши деньги и минимизировать все возможные риски.
  • Полный комплекс услуг. Мы занимаемся не только грузоперевозками, но и всеми вопросами, связанными с ними. «ABX Terminal» выполняет таможенное оформление товаров, страхование, маркировку и многое другое.
  • Пунктуальность. 98,5% перевозок выполняется нами точно в указанный срок. Это отличный показатель для рынка международных грузоперевозок.
  • Персональный подход. Для каждого клиента мы стараемся подобрать самый оптимальный маршрут по минимальным тарифам и срокам.

Этапы сотрудничества

  1. Заявка на расчет маршрута и стоимости

    Позвоните нам по телефону, либо оставьте заявку через онлайн форму на сайте. Наши специалисты оперативно рассчитают оптимальную схему перевозки и стоимость услуг. Нам необходимо будет знать город отправки и конечную точку маршрута, вид груза, его объем и вес, а также срочность доставки.

  2. Оформление документов

    Когда все детали учтены и согласованы, мы подготовим пакет документов и организуем сделку.

  3. Страхование груза

    Застрахуем ваш груз. Вам не придётся переживать за его целостность и сохранность на любом из этапов транспортировки.

  4. Доставка товара в Россию

    В нашем распоряжении все виды транспорта, склады временного хранения, опытный персонал. Мы можем доставить любой груз в том числе опасный и негабаритный.

  5. Таможенное оформление

    Быстро и корректно оформляем разрешительные документы. Проходим все процедуры, связанные с пересечением границы без задержек. Оплачиваем пошлины. При необходимости маркируем товар.

  6. Доставляем ваш груз до двери

    На заключительном этапе мы привозим товар на указанный склад. Вы убеждаетесь в его сохранности и производите оплату.

Условия сотрудничества

Работаем только с юридическими лицами и ИП

Отправляем грузы от 100 кг

Предоставляем полный пакет документов

Доставляем во все регионы России

Открыть чат
Отсканируйте код
Здравствуйте! Чем Вам помочь?