Доставка посуды из Турции

Застолье – важная часть культурного кода турок, а поскольку спрос рождает предложение – нет ничего удивительно, что страна – один из лидеров в изготовлении качественной посуды. Последние десятилетия стабильно растут не только объемы производства и экспорта, но и качество и функциональность. В Турции изготавливается посуда как из металла, так и из керамики и стекла.

Компания «ABX Terminal» поможет вам не только перевезти ваш товар из Турции в любую точку России, но и оформить ваш импорт на таможне. Мы готовы выполнить весь спектр брокерских услуг: подаем таможенную декларацию, подбираем коды ТН ВЭД, рассчитываем и оплачиваем таможенные платежи и сборы, представляем ваши интересы при досмотре груза.

Выбирать транспорт для доставки посуды из Турции необходимо с учетом материала, из которого она изготовлена. Однако какой бы вид перевозки Вы ни выбрали, качественной упаковке стоит уделить повышенное внимание. Важно предотвратить тряску в пути и передвижение хрупких изделий внутри упаковки. Для этого пустоты в таре обязательно заполняются упаковочным материалом – поролоном, пенопластом, бумагой.


Для плотной фиксации груза на паллете используют стрейч-пленку. Если в кузове есть страховочные ремни, то коробки с посудой лучше закрепить ими. Соблюдение температурного режима и уровня относительной влажности обычно не требуется. Все это справедливо для стеклянной и керамической посуды. Перевозка же металлической гораздо легче, она не так требовательна к качеству упаковки.

Сроки и цены на перевозки грузов из Турции

Стоимость и время доставки товаров из Европы зависят от многих факторов — протяженность маршрута, вид груза, его ценность, вес и габариты. В таблице указана ориентировочные данные для перевозки из некоторых турецких городов.

Направление 1 паллет 1 машина Сроки
Стамбул 700 € 3000 € 9-11 дней
Анкара 750 € 3300 € 10-12 дней
Мерсин 750 € 3300 € 10-12 дней

Окончательная цена грузоперевозки из Турции будет рассчитана нашими специалистами после уточнения всех параметров перевозки.

Обращайтесь за консультацией

Алексей Скворцов

Генеральный директор

8 925 000 12 87 aleksey.skvortsov@abxterminal.ru
Оставить заявку
#
Обращайтесь за консультацией

Виталий Фоминых

Руководитель ВЭД

8 906 037 11 74 customs@abxterminal.ru
Оставить заявку
#
Обращайтесь за консультацией

Наталия Копылова

Эксперт ВЭД

8 910 978 38 27 n.kopylova@abxterminal.ru
Оставить заявку
#
Обращайтесь за консультацией

Камила Сабирова

Эксперт ВЭД

8 495 144 75 37 kamila.sabirova@abxterminal.ru
Оставить заявку
#

География грузоперевозок Турция–Россия

85% всех логистических операций при перевозке груза из Турции в Россию –это мультимодальная доставка с привлечением кораблей. Это самый дешевый способ доставки груза, а в некоторых случаях он оказывается еще и достаточно быстрым. К примеру, если порт отгрузки расположен на черноморском побережье Турции (Самсун или Трабзон), то путь до Новороссийска занимает 2-3 дня. Для заказчиков из южной части России это оптимальный вариант.

Автомобили применяются реже, на них около 12% импорта из Турции. Поскольку маршрут проходит через Грузию, груз проходит еще одно таможенное оформление, что замедляет доставку. Впрочем, в случаях, когда груз несрочный, и его не хочется лишний раз перегружать на корабль и обратно, автомобиль – отличное решение. Также он подойдет при доставке маленькой партии товара – ее всегда можно привезти в составе сборного груза.

Железнодорожные грузоперевозки развиты в Турции слабо.

Срочные грузы логично доставлять авиатранспортом. Новый аэропорт Стамбула обладает гигантскими пропускными способностями и имеет стоянку аж на 500 самолетов.

Турция – основной торговый центр для стран Ближнего Востока. Главные статьи импорта из Турции в Россию – это прежде всего продукты питания и сельхозпродукция, ткани и текстиль, изделия из кожи и меха, керамические изделия, различное бытовое и производственное оборудование.
Низкая стоимость турецких товаров и их заметно возросшее качество, конечно, привлекают внимание со стороны российских предприятий. Поэтому доставка грузов из Турции остается востребованной.

Мы предлагаем комплексные услуги:

  • Международные грузоперевозки
  • Оформление необходимой документации для прохождения таможенных процедур
  • Полное сопровождение ВЭД – от составления контракта и определения кодов ТН ВЭД до маркировки импорта

Дополнительные услуги

Маркировка товара

С каждым годом всё больше товаров должны обладать маркировкой «Честный знак». Это система отслеживания товаров от производителя до покупателя с помощью нанесения специального кода. Данные хранятся в государственной информационной системе. В 2020 году маркировка была тестовой. Сейчас за продажу, перевозку и производство табака, одежды, обуви, лекарств, фотоаппаратов, одежды, шин без маркировки грозит штраф. В случае, если стоимость товара превышает 1,5 миллиона рублей - уголовная ответственность. К 2024 году единая система маркировки охватит все отрасли. Мы предлагаем быстро и недорого выполнить маркировку ввозимого товара на нашем современном оборудовании.

Маркировка импорта

Страхование грузов: надежно и выгодно

Международные грузоперевозки сопряжены не только с оформлением большого количества документов, но и с множеством рисков, касающихся самого товара. Опасности поджидают на этапе хранения, погрузки, транспортировки — словом, на каждом шагу. Главные факторы риска при грузоперевозке — неблагоприятные погодные условия, неосторожное обращение при перегрузке на разных этапах или же злой умысел.

Страхование грузов

Таможенное оформление грузов: быстро, экспертно и надежно

Для правильного таможенного оформления грузов нужно обладать достаточными знаниями в таможенном законодательстве, чтобы безошибочно определить коды товаров или вычислять размер пошлины, НДС или акциза. Неправильное оформление приведет к задержке товаров на границе и лишним затратам на их хранение и оплату штрафов.

В большинстве случаев компания-заказчик или перевозчик не хотят тратить время и нервы на таможенные формальности, поэтому поручают решение вопросов таможенному брокеру — специальному представителю, который отстаивает интересы заказчика на таможне.

Таможенное оформление

Сертификация товаров

Сертификация грузов необходима для гарантии соответствия товаров заданным стандартам. Таким образом контролируется качество ввозимой продукции. С помощью данной процедуры поставщик подтверждает, что конечные потребители получат безопасные товары. Сертификация утверждена законодательством и проводится с целым рядом требований. Наши эксперты готовы помочь вам в этом.

Сертификация

Преимущества работы с нами

  • Партнерский таможенный терминал в Европе, оснащенный современным оборудованием, позволяет выполнить все необходимые процедуры в кратчайшие сроки и по адекватным ценам.
  • Грамотные специалисты. У нас в штате работают профессионалы в международной логистике, юриспруденции и финансах. Мы избавим вас от лишних затрат времени и ресурсов на организацию процесса «под ключ».
  • Выстроенные маршруты. Позволяют точно рассчитать время в пути, сэкономить ваши деньги и минимизировать все возможные риски.
  • Полный комплекс услуг. Мы занимаемся не только грузоперевозками, но и всеми вопросами, связанными с ними. «ABX Terminal» выполняет таможенное оформление товаров, страхование, маркировку и многое другое.
  • Пунктуальность. 98,5% перевозок выполняется нами точно в указанный срок. Это отличный показатель для рынка международных грузоперевозок.
  • Персональный подход. Для каждого клиента мы стараемся подобрать самый оптимальный маршрут по минимальным тарифам и срокам.

Этапы сотрудничества

  1. Заявка на расчет маршрута и стоимости

    Позвоните нам по телефону, либо оставьте заявку через онлайн форму на сайте. Наши специалисты оперативно рассчитают оптимальную схему перевозки и стоимость услуг. Нам необходимо будет знать город отправки и конечную точку маршрута, вид груза, его объем и вес, а также срочность доставки.

  2. Оформление документов

    Когда все детали учтены и согласованы, мы подготовим пакет документов и организуем сделку.

  3. Страхование груза

    Застрахуем ваш груз. Вам не придётся переживать за его целостность и сохранность на любом из этапов транспортировки.

  4. Доставка товара в Россию

    В нашем распоряжении все виды транспорта, склады временного хранения, опытный персонал. Мы можем доставить любой груз в том числе опасный и негабаритный.

  5. Таможенное оформление

    Быстро и корректно оформляем разрешительные документы. Проходим все процедуры, связанные с пересечением границы без задержек. Оплачиваем пошлины. При необходимости маркируем товар.

  6. Доставляем ваш груз до двери

    На заключительном этапе мы привозим товар на указанный склад. Вы убеждаетесь в его сохранности и производите оплату.

Условия сотрудничества

Работаем только с юридическими лицами и ИП

Отправляем грузы от 100 кг

Предоставляем полный пакет документов

Доставляем во все регионы России

Открыть чат
Отсканируйте код
Здравствуйте! Чем Вам помочь?